С лица Макса пропала улыбка, и он зло посмотрел на Даню. Мда, чувствую, друзьями они не смогут быть. Эти двое просто пожирают друг друга взглядом. Положение спасли звонок и учительница. Все расселись по своим местам. Я, конечно, сидела с Даней, а за нами сел Макс. Естественно он сидел не один, к нему подсела Света. Кстати, вот как она выглядит:
- И так, дети, вы уже заметили среди нас новенького. Макс, встань, пожалуйста, и расскажи о себе немного. - сказала учительница, осматривая класс и остановив свой взгляд на парне.
- Ну, меня зовут Максим Калашников, я несколько лет назад приехал в Москву и мне 17 лет. Прошлая школа надоела, вот и перевёлся сюда. - сказал он. Оказывается, они с Даней одногодки.
- Хорошо, спасибо, можешь садиться. И так, ребята, вы у меня склеротики, так что я вам напомню, что наш класс в эту пятницу едет в Барселону. У кого плохо с географией, это в Испании. Жалко, что некоторые предпочли остаться дома. Ну, а те кто поедет, готовьтесь и собирайте вещи.
- Я не поняла, и что всё это значит? - злобно посмотрела я на Даню, ожидая ответа.
- Не парься, Влад мне рассказал об этой поездки, когда мы "болели". - он показал ковычки в воздухе. - я заплатил за нас, так что мы едем.
- И почему я только сегодня об этом узнаю? - возмутилась я. Не ну реально, нельзя было раньше сказать?
- Сюрприз... - парень сделал виноватое лицо. - Ну просто у меня из головы вылетело.
- И сколько я тебе должна? Мне как-то неловко, ты заплатил за меня. Зачем? - расспрашивала я его. Мне действительно не по себе. Не люблю, когда кто-то за меня платит. Даже если это мой парень, который является достаточно обеспеченным человеком. Мне просто становиться не удобно перед ним за это.
- Расслабься, я твой парень и имею право платить за тебя. Ты мне ничего не должна. И прошу меня больше не доставать насчёт денег. Я всё равно тебя не послушаюсь. - проговорил Даня. Ну как можно быть таким вредным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне дорог
Teen FictionИстория о обычной девушке, которая, учится в 10 классе. Она ещё никогда не испытывала любовь. И вот пришло её время страдать из-за этого коварного чувства.