Мы уже встречали закат, а меня уже стало клонить в сон, и я не заметила, как уснула на плече у Дани. Сквозь сон я почувствовала, что он несёт меня на руках. Проснулась я, когда на улице было уже светло. Взяв телефон в руки я увидела, что сейчас 11:53. ТВОЮ МАТЬ, Я ШКОЛУ ПРОСПАЛА!!! Придётся завтра отчитываться за опоздание перед учительницей. Стоп, а где Даня? Ладно, потом его найду, сейчас надо бы в душ сходить. Выйдя из ванны, я увидела лежащего на моей кровати Даню.
- О, принцесса проснулась! Как спалось? - как ни в чём не бывало спросил он.
- Мы с тобой школу просрали. Что завтра я скажу классной? Она меня сожрёт. - не замечая его вопрос, сказала я.
- Не парься ты так. Я ей звонил сегодня и сказал, что ты себя плохо чувствуешь, а я, как хороший и любящий парень, не могу тебя оставить одну. - спокойно говорил он. Нахрена он ей сказал, что мы встречаемся?
- Стоп, то есть она знает, что ты мой парень? - непонимающе я смотрела на него.
- Ты наконец-то признала меня своим парнем! - он подошёл и обнял меня. - Да, я ей рассказал, что ты моя девушка. Что тут такого? Уже вся школа знает, что мы пара. Правда, не все в восторге от этой новости. - всё так же обнимая, лепетал Даня.
- Бля, ну нахера? - всё, что я могла выдавить из себя. На меня накинулась буря эмоций.
- Бля, ну когда же ты поймёшь, что ты нравишься мне! Я хочу быть с тобой! И мне не стыдно, что об этом будут знать все! - взяв меня за подбородок, он заставил посмотреть ему в глаза и говорил совершенно серьёзно. В его глазах читалась искренность.
POV Даня
Странно, но я говорил это искренне. Как будто был крик души. Может, я и впрямь влюбился в неё? Плевать на Свету и на спор! Я хочу быть с Аней. Меня тянет к ней. Она будет только моей. Я не хочу причинять ей боль. Я люблю её. Она совершила то, что никто не смог сделать. Аня влюбила меня в себя, да и я вижу в её глазах неравнодушие ко мне.
- Зачем всё это? Почему ты издеваешься надо мной? Ты хотел, чтобы я призналась тебе в своих чувствах?. Так слушай, люблю тебя! Но могу ли я верить тебе? - слёзы потекли из её глаз и скатывались по щекам. Мне тяжело смотреть на то, как она плачет. Я просто крепко обнял её.
- Ты можешь верить мне! Я люблю тебя!- чуть ли не крича говорил я, всё так же прижимая Аню к себе. - Я хочу, чтобы ты была только моей. Прошу тебя, поверь мне. - уже шепча ей на ухо проговорил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне дорог
Teen FictionИстория о обычной девушке, которая, учится в 10 классе. Она ещё никогда не испытывала любовь. И вот пришло её время страдать из-за этого коварного чувства.