В дальнейшем экскурсия прошла без всяких происшествий, что очень радовало. Но постоянно меня напрягали какие-то странные взгляды со стороны Дани. Я даже на секунду подумала, что он все знает о нашем с Максом случайном поцелуе. Слишком уж больно мой парень ревнив. Это меня не радовало. С одной стороны, хорошо, когда парень тебя ревнует, дорожит тобой и не хочет никому другому отдавать, но с другой стороны, это постоянно доставляет неудобства тем, что тебе уже нельзя общаться с другими представителями мужского пола, кроме него самого. Ну, в крайнем случае, с его друзьями.
Приехали мы обратно в отель уже вечером. Сразу все кинулись в ресторан, ибо наш класс всегда голодный и это неизменно. Видно, уж больно долго длилась экскурсия, что все съедали все, что было на тарелках, чуть ли не облизывая их в конце. После ужина все начали расходиться по номерам. Макс и Света, Влад и Есения решили еще прогуляться, ну а мне же было лень. Я слишком устала, да и нужно обдумать все случившееся сегодня. Может все-таки будет лучше рассказать все Дане? Или не рисковать и оставлять его в неведении? Сама того не заметив, я отказалась в своем номере и вздрогнула от услышанного хлопка двери. Я резко обернулась, на секунду затаив дыхание, но потом с облегчением выдохнула:
- Ты меня напугал.
Но тут же насторожилась от взгляда парня. Лицо Дани немного нахмурилось, и тот взглянул на меня каким то диким и непонятным взглядом. Его можно сравнить с тем, как хищник смотрит на свою добычу. Мне стало резко неуютно.
-Дань, с тобой все в порядке?- спокойно спросила я у того, однако все равно попятилась назад. Мало ли что учудит.
- Слышишь, ты только моя... - чуть ли не прорычал тот сквозь зубы и стал приближаться ко мне. Мы с ним встречаемся, однако сейчас мне стало реально страшно.
- Не со... -не успела я договорить , как мой рот заткнули нежным, но при этом страстным и властным поцелуем.
Мой разум был затуманен. С каждой секундой я хотела его все больше и больше. Запрыгнув на него ,я стала с тем же азартом отвечать на его поцелуй. Движения рук Дани по моей талии были на столько нежными, что бросало в дрожь.POV Даня
Аня.... Ее кожа на столько нежная, что я еле сдерживаюсь от возбуждения. Была бы моя воля-трахнул бы прямо сейчас, но к Ане нужно относиться с нежностью, она девушка особенная. Поглаживая ее по талии я стал спускать все ниже и ниже. Достигнув цели ,я вставил в ее вагину два пальца и начал двигать ими.
POV Аня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне дорог
Teen FictionИстория о обычной девушке, которая, учится в 10 классе. Она ещё никогда не испытывала любовь. И вот пришло её время страдать из-за этого коварного чувства.