Глава 13

32 1 1
                                    

Проснулась я от того, что кто-то целовал моё лицо. Серьёзно, всё лицо покрывали поцелуями. Было очень приятно, не хотелось, чтобы это заканчивалось. Я уже догадывалась, кто это делал, а когда открыла глаза, убедилась в своих догадках.

- Доброе утро, - прохрипел он. - Анна, прости меня, пожалуйста. Я очень сильно виноват перед тобой. Да ещё выпил и наговорил кучу гадостей. Мне тошно сейчас из-за этого. - парень поцеловал меня в щёчку.

И тут я вспомнила всё, что произошло вчера. Из глаз невольно пошли слёзы, я не смогла их сдержать. Была боль внутри от этих воспоминаний. Боль и обида.

- Не плачь, не надо, пожалуйста. Я не заслуживаю твоих слёз, - вытирая мои слёзы, сказал Даня.

- Никогда... Слышишь, никогда больше так не делай! - сквозь всхлипы проговорила я.

Даня решил промолчать и крепко обнял меня. Я уткнулась носом в его грудь, не переставая плакать. На это он сильнее прижал к себе. Потихоньку я начала успокаиваться. Не смотря на то, как больно вчера он ранил меня своими словами, сейчас мне хорошо и спокойно в объятьях любимого человека. Боль и обида уходят, слеза высыхают и перестают литься.

Всю эту идиллию нарушил стук в дверь и влетевшие в номер Влад с Сеней. От неожиданности мы с Даней приняли сидячие положение.

- О, вы помирились. Влад, они так мило смотрятся вместе в обнимку, - начала лепетать Есения.

- Ну чё, бухарик? Я тебя вчера предупреждал, что сегодня ты пожалеешь о своих словах. Предупреждал?

Не дождавшись ответа, через несколько секунд Влад продолжил:

- Предупреждал! Радуйся, что тебе такая хорошая девушка, как Аня, попалась! Теперь я верю, что она любит тебя. Быстро же ты простила этого оболтуса!

- А тип раньше ты не верил в мои чувства к Дане? - вмешалась я. Не, ну серьёзно. Как понимать: "Теперь я верю, что она любит тебя"?

- Нет, верил, но теперь я на все 120 уверен в этом. А этот идиот может просрать тебя, а потом будет жалеть! Вот я и ругаю Даню, чтоб не совершал такую ошибку, - оправдывался парень. Эх, с ним у меня явно улучшились отношения, что и радует. Я ему понравилась в качестве девушки друга, да и он доволен выбором Дани.

- Да, я уже понял какой я конченый мудак. Давайте уже забудем то, что произошло вчера? - подал голос виновник произошедшего.

- Нет! Я не хочу, чтобы ты постоянно ревновал меня к Максу! Мы с ним просто друзья, позволь нам общаться и перестань на него наезжать. Только тогда я прощу тебя и забуду вчерашнее происшествие. - ну попытка не пытка. Может удастся? В ответ на мои слова, Даня укоризненно посмотрел на меня. Наверняка он думает по другому и не хочет нашего с Максом общения.

- Ладно, - тяжело выдохнув, выдавил из себя Даня это слово. Нелегко, видимо, оно ему далось.

- Вот и прекрасно, - сказала я, обняв парня за шею и поцеловав в щёчку.

- Заткнитееесь уже там! Дайте поспать! - сонным голосом проговорила Света. За всем этим разговором, мы не заметили, что она ещё спит, а Макс только что на словах блондинки вышел из душа.

- О, у нас гости с утра по раньше. - сказал он, пробежав взглядом по Владу с Есенией. - Ну как? Отоспался? - обратился парень к Дане.

- Да, всё хорошо. - ответила я за него. - Знаешь, Даня хотел тебе кое-что сказать. - на этих словах я пихнула парня в бок и посмотрела на него аля "Извинись перед ним", на что парень отвел взгляд в сторону Макса.

- Ладно, прости. Я был не справедлив к тебе.

Он снова посмотрел на меня и, увидев мой недовольный взгляд, продолжил:

- И я разрешаю вам с Аней общаться... НО! Только если и мы постараемся наладить наши отношения. А то как-то не очень, когда твоя девушка дружит с твоим врагом, - поставил условие Даня.

- Договорились, - ухмыльнулся Макс и пожал руку Дане в знак согласия на уговор.

- Эээ, про меня не забывайте! - со смешком сказал Влад и тоже пожал руку Максу.

Ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя