По иронии судьбы, в самолёте я сидела между Даней и Максом. Они всё так же не ладят. Очень напряжённая атмосфера повисла в воздухе. Кажется, если бы они сидели вместе, то давно друг другу глотку перегрызли. А так, их останавливает моё присутствие. Макс в школе постоянно пытался со мной заговорить, но рядом бы Даня и постоянно отталкивал его от меня. Мне даже жаль парня стало. С одной стороны, я не против пообщаться с ним, но, с другой стороны, ревность моего парня не позволяет нам и словом обмолвиться друг с другом.
До отеля мы доехали спокойно, но иногда я все-таки замечала злобный взгляд, адресованный Максу.
- И так, ребята! - обратила к себе внимание учительница, когда мы уже приехали к отелю. - Вы уже знаете кто с кем будет жить. Так что просто разбирайте ключи и отправляйтесь в свои номера. Надеюсь, что за неделю ничего не произойдёт и вы, и отель будете в целости и сохранности.
И опять же я убеждаюсь в том, что у судьбы хреновое чувство юмора. Мне, по крайне мере, не нравится. Я, Даня, Макс и Света в одном номере. Зашибись. Напротив нас будут жить Влад с Сеней и ещё две девушки. На сколько я помню, их зовут Таня и Катя. Они подружки Светы. Прям троица шлюх.
- Ну что, сладкая парочка, обустроились здесь? - сказал Влад, чуть ли не влетая в комнату.
- Сладкая парочка? Фу, мне не нравится как это звучит. - сморщила я лицо, а Влад со Светой удивлённо на меня посмотрели.
- Не удивляйся, брат. Она - кивнул в мою сторону Даня, - не любит, когда её называют солнышком, котёнком, милой, зайкой и т.п. - у Светы уже челюсть на полу валялась. С чего такая реакция?
- Ненормальная какая-то. - подала голос эта стерва. - Почему ты её выбрал? Как её терпишь вообще? - возмущалась она, обращаясь к Дане.
- Во-первых, закрой свой грязный рот. - в его глазах загорелся огонь злобы. - Во-вторых, я люблю Аню. - парень притянул меня к себе за талию. - В-третьих, мне даже нравится то, что она против этих всех названий. Мне больше по душе называть её по имени. Я же прав, Аня? - посмотрел он на меня.
- Абсолютно. - улыбнулась я и парень чмокнул меня в щёчку.
- Ой, вы ещё потрахайтесь здесь. - проныл Влад.
- Баян баянов. Эта фразка давно вышла из моды. - вдруг заговорил Макс.
- Эта фраза всегда будет в моде. - блин, не хватало ещё того, что Влад с Максом спорить начнут.
- Рябат, только не надо ссориться, а? - ну кто-то же должен прекратить эту дискуссию.
- А ты за него заступаться будешь? - зло спросил Даня, кивнув на парня.
- Данил, вот только не надо заводиться. Что вы на парня-то набросились? В чем он виноват? В том, что высказал своё мнение? - теперь уже я была зла на своего парня.
- Пусть лучше он молчит в тряпочку, если не хочет лишиться зубов. - сквозь зубы процедил Даня.
- Лучше сам заткнись! - начала я орать на него. - За что ты его ненавидишь? Что он такого плохого тебе сделал? Оставь Макса в покое и ревность свою придержи! Я тебя люблю, но это не значит, что я не могу общаться с другими парнями! - твою мать, я уже себя не узнаю. Совсем недавно я была серой мышкой и ни с кем толком не общалась. А тут уже заикаюсь насчет общения с представителями противоположного пола.
- Так зачем на общении останавливаться?! Может лучше сразу в постель?!! - наорал на меня Даня и вышел из номера, а за ним последовал и Влад. Я села на кровать и зарыдала.
- Эй, не плачь. Я не люблю смотреть, как девушки плачут. - приобнял меня за плечи Максим.
- Так ты не смотри. - сквозь слёзы проговорила я.
- Я не могу. Ещё я не буду говорить, что твой парень тебя не достоин. Это было бы низко воспользоваться такой ситуацией. - вот щас не поняла. На что он намекает? - Я уверен, что вы помиритесь. Он любит тебя. Если бы не любил, то не ревновал бы тебя ко мне. Ань, пожалуйста, прекрати плакать. - взяв в свои руки моё лицо и вытирая с него слёзы, успокаивал парень меня.
- Ты прости Даню, пожа...
- Не извиняйся за него. - перебил меня Макс. - Тем более, я его прекрасно понимаю. Была бы у меня такая же девушка, как ты, тоже ревновал бы к каждому парню. - с улыбкой проговорил он. Что значит "такая же, как я"? Я ему нравлюсь? -Честно, ты нравишься мне, но... Я вижу, что любишь ты другого, и не собираюсь тебя отбивать от него. Для меня будет достаточно нашей с тобой дружбы, если ты не против, конечно. - я в шоке. Мне тоже хочется дружить с ним, но меня будет теперь смущать тот факт, что я ему нравлюсь. Я и до этого не особо верила в дружбу между парнем и девушкой. Неужели, несмотря на свою симпатию ко мне, он просто будет дружить со мной и ничего больше, кроме дружбы?
- То есть, ты не будешь вставать между мной и Даней? - решила уточнить я.
- Я не собирался этого делать. Ничего, кроме дружбы. - Максим протянул мне свою руку, чтобы заключить "договор". - По крайне мере, пока у тебя есть парень. - добавил он. С его лица не сползала улыбка. Я ухмыльнулась.
- Договорились. - и пожала его руку в знак своего согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне дорог
Teen FictionИстория о обычной девушке, которая, учится в 10 классе. Она ещё никогда не испытывала любовь. И вот пришло её время страдать из-за этого коварного чувства.