Глава 12

23 2 0
                                    

- Я пойду поищу Даню и извинюсь перед ним. - я почти встала с кровати, но Макс схватил меня за руку и посадил обратно.

- За что ты должна извиниться? За то, что он ревнует? Или, что он нагрубил тебе? Это твой паренёк должен просить у тебя прощение за свои слова в твой адрес! - начал высказывать своё мнение Макс. Не успела я ему ответить, как в дверь постучались и, не дождавшись разрешения, в номер залетела Есения.

- Ань, вы с Даней поссорились? Он такой злой сидит внизу в баре, а Влад его сдерживает, чтобы тот не напился. Да и Света пытается флиртовать с ним. Что произошло у вас? - начала расспрашивать она. В баре? Света? Он мне отомстить хочет, или это она решила случаем воспользоваться? Ну уж нет. Я не стала ничего отвечать Сене и побежала в бар.

Захожу я туда и вижу такую картину: Даня сидит и пьёт виски, рядом Света поглаживает его по спинке и пытается настроить против меня, а с другой стороны Влад пытается успокоить парня и вырвать из его рук бокал. Думаю, пора вмешаться. Один вопрос, как ему алкоголь то дали?

Я подошла, оттолкнула эту шкуру, но я ничего не успела сказать парню, т.к. он меня опередил.

- Чё сюда прибежала? Осталась бы с Максом, по развлекалась бы с ним, пока в номере никого не было. - он уже успел опьянеть. Прекрасно.

- Ты хоть сам понимаешь, что несёшь? Я тебя люблю, а с Максом мы просто друзья... - начала я оправдываться

- Секс по дружбе никто не отменял, - перебил он меня. Слёзы так и просились снова политься из моих глаз.

- Эй, брат, не перегибай палку! - вступился за меня Влад. - Она твоя девушка, а ты сейчас пьян и несёшь чушь. Ведь протрезвеешь и будешь жалеть о сказанном.

- А нахуя мне такая девушка, если она на стороне другого парня, а не на моей?

Я уже не смогла сдерживать слёзы. Было очень больно. Почему он так обо мне думает? Или это просто алкоголь так на него действует?

- Ты реально не за что накинулся на Макса. Она лишь защищала невиновного! Идём в номер, харэ пить! - сказал Влад и наконец-то вырвал этот бокал.

- Эх, друг ещё называется! Будешь на стороне этой шлюшки? - указал на меня пальцем Даня, а я уже ревела в захлёб.

- Правильно, зай. Пусть лучше к Максу своему пойдёт и отстанет от тебя. Нафига тебе такая идиотка? - со взглядом победителя и злой ухмылкой проговорила Света, смотря на меня.

- Поверить не могу, что раньше мы были лучшими подругами. Какой же гнилой ты стала. - с отвращением сказала я ей. Мне реально было противно. Она сильно изменилась, при чём в худшую сторону.

В 8 классе она была совсем другим человеком. Милой и застенчивой девочкой - именно такой я её знала. Я доверяла ей. Мы постоянно были вместе, болтали. Она была единственной моей подругой. Но где-то в середине 9 класса она стала другой. Начала посмеиваться надо мной, унижать меня. Света начала меня ненавидеть. Мне было плохо из-за предательства подруги, но вернуть всё назад я уже не могла. Да и не в моих это было силах. Это был её выбор.

- А ты отобрала у меня Даню! Он мой и принадлежит мне! - запищала она.

- Ты говоришь о нём, как о вещи! А он человек и имеет право на собственный выбор. Мы с Даней поссорились, и он сейчас пьян! А ты пользуешься этой возможностью! Да даже если он и переспит с тобой сегодня, завтра он поймёт каким мудаком был, уйдёт от тебя и побежит молить у меня прощение! Но я не хочу, чтобы всё так было, поэтому проваливай отсюда! Иди лучше поищи себе другую жертву, а нас с Даней оставь в покое! Он никогда не будет с тобой! - уже кричала я чуть ли не на весь отель, а Света стояла с открытым ртом.

- Вот именно! - подал голос парень. - У меня есть выбор. А может я хочу быть со Светой? Может я люблю её и хочу жениться на ней?

- Уууу, ты серьёзно перебрал, пацан, - протянул Влад, поднимая Даню со стула. - Отоспись, уверен, завтра ты пожалеешь о своих словах, - сказал он и они вдвоём направились к выходу.

- Видишь? Он любит меня и хочет на мне жениться, - снова запищала эта тварь.

- Он пьян, стерва! - ответила я и поплелась в номер. Там я приняла душ и уснула на одной кровати с Даней.

Ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя