Глава 18

9 0 0
                                    

Оставшееся время до отъезда домой все провели достаточно неплохо, посещая экскурсии, плавая в море и гуляя в парках. Все, кроме Анны. Данил пытался снова сделать ее своей девушкой, иногда даже устраивая скандалы, но ему часто мешали Влад с Есенией и Макс, которые старались держать Волкова подальше от девушки. В итоге, Влад со своей девушкой решили оставить Аню в покое и развлекались, в душе браня себя за это. Чувство вины их не отпускало до конца отдыха из-за того, что они веселятся, а Аня постоянно сидит в номере, редко выходя на улицу. За все это время девушка заметно похудела. Макс все время был с ней. Они уже начали засыпать вместе в объятьях друг друга, даже пару раз поцеловались, но все еще считаются друзьями. Просто друзьями. Им было этого достаточно и больше ничего не надо.
Но пришло время уезжать из Барселоны, в которой произошло так много и так быстро. Кто-то здесь просто отдохнул, валяясь на пляже, кто-то познавал для себя что-нибудь новое на экскурсиях, а кто-то понял свою огромную ошибку и решился ее исправить.

В самолете Макс сидел с Аней, держась за руки. Они не говорили больше на тему отношений. Они в этом не нуждаются, все и так понятно. Для Ани, что увидела, как она дорога человеку, с которым вроде бы только недавно познакомилась. Почему-то она верила... нет, она знала, что Макс делает это все без каких-либо корыстных целей, что он не такой, как Даня, и не причинит ей боли, не обидет. Макс довольствовался, что теперь может быть с Аней, что она нуждается в нем, что его чувства взаимны.
Прибыв в Москву, все, попрощавшись с учительницей, начали разъезжаться по домам. Макс настоял отвести Аню до ее дома, а у самой двери в квартиру еще долго не хотел уходить, но все-таки сдался и, поцеловав девушку на прощанье, уехал.
Зайдя наконец-то в дом, Анна обессиленно скатилась по двери вниз. Она хотела плакать, но слезы уже закончились. Она хотела кричать, но не могла. Собравшись, девушка поднялась на ноги и метнулась собирать все свои вещи, ведь она больше не собирается сюда возвращаться. Но именно в тот момент, когда Анна находилась в своей спальне и собирала сумку, слезы сами собой полились из глаз. Сколько здесь было воспоминаний о Дане, о прошлом, которое надо оставить, забыть и никогда не возвращаться к нему. Девушка металась по всей квартире с мокрыми щеками, пытаясь дрожащими руками складывать оставшуюся одежду, обувь, различные украшения, фотографии, тетрадки, ноутбук, да и вообще все.

Ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя