Даня уехал за своими вещами. Я очень надеялась, что его родители не отпустят или он попадёт в аварию и не вернётся. Но, как говорится, надежда умирает последней.
- Уже соскучилась по мне? - сказал этот придурок, входя в мою комнату.
- Нет, наоборот, я надеялась, ты сдохнешь по пути и не придёшь. - я ему грубо ответила, так как иного отношения он не достоин.
- Да, и я тебя люблю. - Даня завалился на мою кровать! МОЮ КРОВАТЬ!
- Ты, случаем, не ударился своей тупой головкой по пути сюда?
- Неа, я просто устал и лёг на кровать своей девушки. Это законно, не волнуйся.
- А шантаж - незаконно! - он меня уже бесит.
- Успокойся, детка. - я уже хотела встать с кровати, как Даня за руку дернул меня к себе. Я не успела опомниться, как он был сверху, и наши губы были в сантиметрах друг от друга. - Я ведь знаю, что нравлюсь тебе. Не волнуйся. У меня есть несколько способов заставить тебя признаться в своих чувствах. - я не могла от него оторвать взгляд. Что это со мной? Вроде бы хочу уйти от него подальше, а вроде бы и нет.
- Хочешь, чтобы я призналась тебе в своих чувствах? --Даня кивнул в ответ. - Так слушай. Я тебя ненавижу и видеть не хочу. Я скорей вскрою себе вены, чем полюблю такого подонка и бабника, как ты!
- Сегодня ты мне бросаешь одни вызовы. Ну ничего, я их всех принимаю. Я буду спать с тобой в одной кровати и заставлю тебя полюбить меня и признаться в этом. - с серьёзным лицом и голосом сказал Даня. Мне уже стало не по себе. Он приблизился ко мне и наши губы соединились в поцелуе. Я не стала останавливаться и, почему-то, хотела, чтобы это длилось вечно. Неужели я правда влюбилась в Даню?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне дорог
Novela JuvenilИстория о обычной девушке, которая, учится в 10 классе. Она ещё никогда не испытывала любовь. И вот пришло её время страдать из-за этого коварного чувства.