Глава 6

46 3 0
                                    

Я такой лох, что забыла выключить будильник и в свой единственный выходной проснулась в 7 утра. Дани не было рядом. Он снова всю ночь прижимал меня к себе. Было конечно приятно, да, я влюбилась в этого мудака. Поскольку я уже не засну, я пошла на поиски еды. Захожу я на кухню и вижу вот такую картину: этот оболтус сидит за столом и уплетает свой завтрак, а рядом стоит тарелка с овсянкой и фруктами.

- О, утро доброе! Садись завтракать. - он кивнул в сторону овсянки.

- С чего вдруг всё это? - не понимаю ничего.

- Сегодня тебя ждёт сюрприз, малышка. - подмигнул мне Даня.

- Малышка? Сюрприз? Завтрак? Не, спасибо, а то меня сейчас стошнит от твоей заботы. - что он задумал?

- А я заметил, что сегодня ты не пыталась как-то уйти от моих объятий. Мне даже показалось, тебе понравилось. - ну он прав, но я не собираюсь признаваться ему.

- Когда кажется, креститься надо. Я не вырывалась, потому что поняла, что это бесполезно.

- Ври сколько хочешь, но я знаю, что тебе нравится, когда я к тебе прикасаюсь. - не успела я опомниться, как этот придурок прижал меня к стенке и уже гладил ладонью по щеке. Мурашки начали бегать по всему телу. - Неужели сейчас ты будешь это отрицать? - его рука оказалась на моей талии, которую он вскоре прижал к себе.

Мы смотрели друг другу в глаза. У Дани такие красивые карие глаза, что я не могла оторвать свой взгляд. И тут я почувствовала его губы на своих. Я ответила на его поцелуй, в последствии чего, Даня углубил его. Он целовал страстно и нежно одновременно. Но, когда закончился этот проклятый воздух, мы недалеко отстранились друг от друга.

- Я хочу видеть тебя сегодня вечером в платье. Приготовься. У тебя будет весь день для этого.

- А если я не хочу? И тем более я не люблю ни платья, ни юбки. Ты не сможешь меня заставить. - чего захотел, наглец.

В ответ Даня достал телефон и помахал им у меня перед носом. Невольно я вспомнила о компромате. Эх, придётся согласиться.

- Ладно, уговорил. - мне ничего не остаётся.

- Держи деньги и купи хорошее и красивое вечернее платье. Можешь прикупить ещё что-нибудь к платью. - он вручил мне пачку купюр по 5 тысяч. Нихрена себе, это слишком много! Я уже открыла рот, чтобы возразить, но этот мажор меня опередил. - И ты сделаешь мне приятно, если потратишь всю сумму. - он улыбнулся и, т. к. был уже одет, быстро направился к входной двери, но тут же остановился. - И будь готова к 18:00. - прокричал тот и скрылся за дверью.

Ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя