Глава 17

10 1 0
                                    

- Очень смешно, - усмехнулся он, не веря слова девушки. - Интересно, и как же ты это сделаешь? Мы учимся вместе в одной школе и в одном классе. Мы живем в одном городе, в конце концов!
- А вот это тебя уже волновать не должно. В любом случае, я сдержу свое обещание, - заверила она.
- Не держи меня за дурака, - скептически ответил Даня.
- Даже напрягаться не надо.
Парень было уже открыл рот, чтобы возразить, но Аня не дала ему такой возможности. Она быстро встала, отряхнулась от песка и направилась к отелю, в надежде как можно реже видеть его лицо. Лицо, которое когда-то было любимым, к которому хотелось приблизится и расцеловать. Аня сама не могла понять, любит ли она еще Даню или уже чувства остыли. Она была в смятении, однако точно знала, что после его поступка не хочет быть больше с ним, просто не сможет. При каждом взгляде на парня, у Ани снова бы всплывали ужасные картинки той ночи, чего девушка не в коем случае не желала вспоминать.

- Но почему ты хочешь переселиться в другую комнату? Чем тебе та не понравилась? - начала расспрашивать девушку учительница, узнав, что та больше не желает жить в своем номере.
- Наталья Николаевна, пожалуйста, я не могу оставаться больше в той комнате вместе с... - не договорив, Аня закусила губу. Уж не больно она хочет рассказывать все ей.
- С Даней? Вы поссорились? Расстались? - В глазах Натальи Николаевны читалось понимание и сожаление. Аня же, вылупив глаза от удивления, изумленно уставилась на женщину. - Конечно, я знала о ваших отношениях, - ответила она не немой вопрос девушки. - Хорошо. Таня и Катя хотели переехать к Свете. У них появился шанс. Ты будешь не против, если с тобой к Владу с Есенией переселится и Макс?
Аня была поражена. Неужели настолько очевидно то, что с Даней отношения прекратились, а со Светой они ненавидят друг друга? Или просто учительница такая наблюдательная?
- Да, я буду не против...
- Но есть одна проблемка, - прервала ту женщина. - У них в номере две двухспальные кровати. Не знаю, стоит ли...
- Я переживу это, - теперь уже Аня перебила Наталью Николаевну. - Тем более, он себе лишнего не позволит. Макс хороший парень, - уверила она, пожав плечами и слабо улыбнувшись.
Уголок губ учительницы дрогнул, но девушка решила не обращать на это внимание.

Макс и Аня уже были в своем новом номере и разбирали вещи. Соседей пока не были, но должны скоро прийти. Парень и девушка толком не обмолвились и словом, с тех пор как пришли сюда. Номер все же отличался от того, но, в основном, мебелью. Обои были в бежевых тонах да пол темный, как и во всех номерах. Так же и плазма висела на стене. Но, если в той было четыре односпальных кроватей, то здесь две двухспальных.
- Хочешь, я устроюсь на полу? - предложил Макс, закончив со своими вещами.
- Успокойся, все хорошо, - отмахнулась Аня. Если честно, ей было бы очень спокойно, если бы Макс спал рядом, пусть и в одной кровати, но она бы чувствовала себя в безопасности.
- Уверен, Дане не понравится, когда он узнает, что ты спишь со мной в одной кровати, - как-то весело усмехнулся тот.
- Для меня это намного лучше, чем жить с ним в одной комнате. - Аня посмотрела на парня и встретилась своим взглядом с его зелеными глазами. Обменявшись улыбками, они так и стояли, смотря друг другу в глаза. Можно было сказать, что они общаются и понимают друг друга без всяких слов. Им достаточно лишь зрительного контакта.

Оба и не заметили, что стоят слишком быстро друг к другу. Девушка уже чувствовала дыхание Макса на своей щеке, когда тот стал приближаться к ее лицу. Аня даже не думала его оттолкнуть. Что-то глубоко внутри хотело наоборот прижаться к Максу, слиться с ним в одном поцелуе, ощутив его губы на своих и попробовав их на вкус. Оставалось совсем чуть-чуть и...
- Оу, ребятки, какие же вы шустрые, - послышался бодрый голос со стороны двери.
Пара так увлеклась друг другом, что они даже не услышали, как дверь в комнату открылась. Около нее стояли довольные девушка и парень, еще одни обитатели этого номера. Аня быстро отпрянула от Макса, засмущавшись, убирая локон волос за ухо. Надо же было попасться лучшему другу бывшего парня, чуть ли не целуясь с другим! И главное, что Макс ведет себя как ни в чем не бывало.
- Расслабься, я не против. Я в курсе, о поступке Дани, - сказал Влад, убрав руки в карманы и еле заметно улыбнувшись.
- Я не понимаю, неужели все об этом знают?! - начала возмущаться Аня. - Не удивлюсь, если весь класс уже ознакомлен с такой замечательной, блять, новостью!
- Эй, - сзади на плечи девушки легли тяжелые руки парня, - об этом знаем только мы. Тебе незачем волноваться.

- Мы и не думали кому-то это рассказывать, - попыталась успокоить девушку Есения, которая до этого молчала.
Аня обессиленно плюхнулась на кровать и закрыла лицо рука, стараясь сдержать наступившие слезы, то ли от обиды, то ли от собственного жалкого положения в данной ситуации, а, может, от усталости.
Макс сел рядом и прижал девушку к себе. Та и не думала сопротивляться. Влад с каким-то подозрением посмотрел на парня, а Есения просто успокаивающе поглаживала Аню по спине.
- Я, безусловно, рад, что ты рядом и можешь успокаивать Аню и так далее, но не смей воспользоваться ее состоянием, - с тихой угрозой в голосе предупредил Влад.
- Откуда у тебя такое мнение обо мне? - возмутился Макс, узнав, что думает о нем парень.
- Просто предупредил. Аня мне как сестра, а я не дам свою сестру в обиду.
Макс уже хотел ответить, что Влад уже позволил Дане ее обидеть, но не стал, так как понимал: за эти последует ссора, которая сейчас буде лишней.
- Со мной все в порядке. Не волнуйтесь. - Вытирая с щек слезы, Аня нехотя выбралась из объятий Макса.
- Что ты теперь собираешься делать? - поинтересовался тот, пристально глядя на девушку.
- Что-нибудь придумаю, - отмахнулась она, не желая раскрывать все карты, хоть это и не совсем хорошо. - В жизни не бывает безвыходных ситуаций, - сказала Аня, улыбнувшись друзьям.

Ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя