1.Прощай Москва.

160 5 0
                                    

Всем привет. Я начала писать новую книгу и надеюсь она вам понравится. Начало может не заинтересовать, но дальше будет лучше. Обещаю. Буду раза вашим отзывам, как положительным, так и отрицательным. Если увидите ошибки сообщите пожалуйста, я исправлю. Спасибо за внимание.

-Мила ты там уснула?! Выходи уже! Я больше не могу тут стоять. - я стою тут 15 минут! Боги!!! ну что можно делать 15 минут в туалете?! - Мила я захожу.

Какого было мое удивление увидев спящую на полу подругу, которая положила голову на унитаз!!! -Когда ты успела так напиться? Ты отошла всего на 5 минут. Заказав такси я привезла подругу домой, она была на редкость тихой, ведь пить она не умеет и устраивает сцены. Хорошо, что ее родители уехали в командировку. Положив таблетку от головы и воду рядом с кроватью я с чистой совестью потопала домой, т.к. живу почти рядом можно и пешочком. Отдохнула называется.
Дело было как то так: я и Мила пошли в клуб, выпив по рюмке текилы мы отправились танцевать. Изрядно потанцевав Мила пошла за текилой и сказала, что мне тоже прихватит. Я ждала ее, но подойдя к барной стойке никого не обнаружила. Благо бармен сказал, что она направилась в сторону туалета. К счастью я не самый терпеливый человек, иначе мне пришлось бы долго ее ждать.

-Мам! Пап! Я дома. В ответ я ничего не услышала и переодевшись завалилась спать.

-Ааа! Дима! Придурок!

К сожалению утро началось не с маминой фразы "вставай солнышко, в школу пора" и не с вкусного запаха доносящегося с кухни. Нет, мне не могло так повезти. Проснулась я оттого, что один придурок вылил на меня холодную воду предварительно стянув одеяло. А сейчас я бегаю за ним по всей квартире.

-Я же твой брат. Ты не можешь так просто меня убить. Лови лохушка!

- Так не честно идиот! Стой!- я обратно бросила в него подушку. Так и начался наш бой. "Выбив" все подушки мы пошли вместе готовить завтрак. Приготовив блины мы быстренько убрались и разбежались по комнатам. На часах всего 7:15. Набрав Милке я ждала пока она поднимет, 1 гудок...2...3...4...5...6...7...8... Я сбросила. Отсыпается наверно после вчерашнего. Я приняла душ высушила свою длинную копну волос цвета каштана и собрала их в хвост. Подкрасила ресницы и губы. Все таки надо набрать мелкой, а то обидится еще. После 7 гудка она соизволила ответить.

По обе стороны от любви..💔Место, где живут истории. Откройте их для себя