-Джесс, ты меня слушаешь? - Эмбер пощелкала пальцами перед моим лицом.
-А? Да прости. О чем ты говорила?
-Мне нравятся 2 парня одновременно и похоже я им тоже. Я не знаю кого выбрать.- я старалась ее слушать и вникнуть в ее слова. -Джей такой добрый, заботливый, хороший парень, а Дэн полная его противоположность. Дин конечно тоже красивый, но он за тобой ухлестывает.
-Выбор за тобой, но я думаю, что Джей тебе больше подходит. Знай, кого бы ты не выбрала, я буду на твоей стороне. Всегда.
-Спасибо подруга. - она обняла меня так крепко, что я испугалась за свои ребра, но вроде все было в порядке.В 11 часов ночи я сладко спала на своей любимой кровати.
Утром я проснулась в отличном настроении, которому поспособствовали лучи солнца, ели пробивающиеся сквозь плотно закрытые шторы, свежий утренний воздух и щебетание птичек на балконе. На часах было 5 утра, но спать не хотелось. Позволив лучам осветить мою комнату и свежему воздуху проникнуть в мою комнату, я пошла умываться. Собрав волосы в пучок и приготовив кофе мне захотелось порисовать на балконе. Удобно устроившись в кресле-качалке и вытянув ноги, я думала, что бы такое нарисовать. Так хочется попробовать что-то новенькое. Рассвет, птички, люди, которых очень мало сейчас и здания начинали надоедать. Вдруг мою голову посетила интересная мысль, я бы даже сказала гениальная. Пролистав свой альбом почти до конца, я поймала себя на мысли, что рисую здесь больше, чем в Москве и нужно купить новый альбом. Полностью воодушевленная работой, я не обращала внимания, ни на волосы, которые выбились и спадали прямо на лицо, ни на ощущения буд-то за мной кто-то следит. Не знаю, сколько я так просидела, но кофе успело остыть и уже не казалось мне таким вкусным и ароматным. Я так довольна своей идей и работой. Это утро просто восхитительное. Так хочется улыбаться. Просто так. Без причины. Подстроив свое лицо под солнечные лучи и ветер, который играл с моими волосами я вдыхала свежий воздух, смешанный с запахом кофе. Странно, мой кофе уже давно остыл, повернув голову, я заметила зеленные глаза, которые наблюдали за мной с интересом. Эти глаза завораживают, заставляя смотреть только на них и ни на кого больше.
-Доброе утро красавица! - этот хриплых голос...
-Доброе. – я не в силах оторваться от этих глаз. Нет Джесс, не смотри.
-Что рисуешь? Покажешь? – его ямочки и эта милая улыбка. Я таю. Дав себе мысленно пару пощечин, я посмотрела на альбом.
-Ничего особенного. – я попыталась мило улыбнуться, но уверенна получилось как у чеширского кота.
-Все таки позволь взглянуть. – я уже хотела протянуть альбом, но вышла какая-то барби и противным голосом начала щебетать Гарри, что-то на ухо при этом обвивая его талию своими руками. Гарри убрал ее руки и строгим голосом сказал, что ей пора уходить. Видели бы вы ее физиономию, довольно улыбнувшись, я зашла к себе. Все равно не приятно видеть его с этой барби. Приняв душ и приготовив блины, я красиво уложила волосы и надела черные леггинсы с белой баской сверху. Рисуя, я потеряла счет во времени, поэтому нужно было поторапливаться. Доехав до универна, я пулей полетела в кабинет на сколько это было возможно на каблуках. В знак наказания препод спрашивал меня на протяжении всей пары. Я успешно ответила на все вопросы. После тяжелых пар мы пошли в столовую. Джей и Гарри весело обсуждали что-то, а Дэн стоял в очереди. Я встала в очередь чтобы купить сок.
-Сегодня гонки, пойдешь? – шепнула мне на ухо Эмбер.
-Да. Конечно. - Эмбер была в шоке. Обычно я отказываюсь. но почему бы не сходить. Это лучше, чем тухнуть дома.
-Я заеду за тобой, в 10 будь готова.
-Хорошо.