15. Операция "СПОГ".

62 3 5
                                    

Я проснулась в 12 часов. Приготовив вкусные блины со сгущенкой я оделась. Взяла карточку, телефон и помаду. В зеркале я увидела высокую шатенку с распущенными прямыми волосами, серыми глазами, одетую в черные джинсы, голубую рубашку и кеды. 

  Закрыв двери я терпеливо ждала лифт, но до тех пор пока не вышел Стайлс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Закрыв двери я терпеливо ждала лифт, но до тех пор пока не вышел Стайлс. Он выглядел безупречно. Черные джинсы обтягивали его худые ноги, серая футболка подчеркивала пресс, белые кроссовки и белая рубашка дополняли и без того безупречного Гарри.
-Привет. Как дела? - после вчерашнего он так спокойно разговаривает?!
-Привет. - буркнула я. Дверцы лифта открылись и зашла надеясь, что он поймет мое нежелание с ним разговаривать. Но нет. Этот балбес совсем намеков не понимает.
-Куда идешь? - хах, я слышу нотки злости в его голосе.
-Тебе-то какая разница! Куда хочу, туда иду. Хоть на свидание. - сказала, как отрезала. Молодец Джесси. Не теряй контроль. Стайлс прижал меня к стенке лифта и смотря прямо мне в глаза нажал на кнопочку и лифт остановился. О неет, счастье было так близко, еще 3 этажа и я от него избавилась бы.
-Я еще раз спрашиваю, куда. ты. идешь. - отчеканил он каждое слово. И тут я кажется начала терять самоконтроль. Мы одни. В лифте. Он зажал меня в уголочке лифта. Расстояние между нашими телами никакого. Я готова кончить прямо сейчас, если он не отойдет.
-Тебя это не касается. - голос мой предательски вздрогнул в конце. О Боги! Его аромат вскружил мне голову, а изумрудные глаза смотрят прямо в душу. Я попыталась его оттолкнуть, но все бестолку. Он взял мои руки в свои и наклонившись прошептал мне на ухо слова, которые дошли до меня не сразу от его близости.

-Джесси, куда ты идешь? - Его нос щекотал мою шею так, что я не могла выговорить и слова, мои мозги отказались думать. Еще чуть-чуть и из моих губ вырвется стон наслаждения.

-В магазин. - выдохнула я, готовая продать душу демону лишь бы он отошел от меня, иначе я изнасилую его прямо здесь.

По обе стороны от любви..💔Место, где живут истории. Откройте их для себя