Так-так-так. Уже 4 часа. Надо готовиться. Я пошла в душ и обмотавшись полотенцем вышла на кухню. Как хорошо жить одной, хоть голой ходи. Я налила кофе и начала медленно пить его предвкушая вечер.
*Дзинь-Дзинь*.
-Кто там? - спросила я, чувствуя себя маленькой девочкой, которой наказали не открывать дверь незнакомым.
-Это я, Дин. - я открыла дверь, совсем забыв, что я в полотенце. -Эмм..привет. Извини, что помешал. - начал он, стараясь смотреть мне в глаза.
-Привет. Ничего страшного. У тебя что-то случилось?
-Эмм...я понимаю, что уже поздно просить тебя об этом, но...не могла бы ты пойти со мной на балл?
-Эмм...неожиданно, но да. Я не против.
-Фууух...хорошо. Я зайду за тобой. До встречи.
-До встречи. - сказала я и закрыла дверь радуясь, что не пойду одна.
Урраааа! Я начала прыгать от радости и включив музыку погромче начала готовиться. Сначала сделала маникюр под цвет выбранной помады после я высушила волосы и собрала их в греческую прическу. Золотистые тени идеально подходят под платье, а помада делает мои губы более выразительными и сексуальными. И наконец платье. Это самая тяжелая часть моих приготовлений. Я аккуратно пыталась его надеть, дабы не испачкать и не испортить всю красоту, которую я наводила 2 часа, а то и больше.
В зеркале на меня смотрела высокая девушка, с красиво уложенными темными кучеряшками, карими глазами, и прекрасным платьем. Но чего-то не хватало. Вот только чего? Вспомнила. Открыв маленькую шкатулочку я надела сережки, кольцо и браслет.
Все. На часах почти 8. Я взяла клатч, положила туда телефон, помаду и ключи.