5.Вечеринка.

54 4 0
                                    

Pov  Джесс.

После пар я поехала домой и решила собрать всех своих друзей. Позвонив Эмбер я попросила её пригласить всех в 7. Покончив с уборкой я заказала 2 пиццы и вытащила колу из холодильника.  Все пришли ровно в 7.
-Привеет. -все разом завалились в прохожую.
-Привет Дэн, привет Эмбер, привет Ванесса, привет Джей. -я обняла каждого по очереди.
-Проходите в гостиную. - мы сначала съели пиццу, а потом открыли текилу, которую принёс Дэн. Звонок в дверь. Странно. Я никого не жду.
Открыв дверь я увидела Гарри. -Какого черта ты здесь делаешь? - он не успел ничего сказать, т.к. зашла Ванесса.
-Это я его пригласила. Не обижайся пожалуйста. - она взяла его за руку и повела в гостиную. Что за наглость? Ну ладно...
Мы танцевали минут 30. Потом Ванесса предложила сыграть в бутылочку. Ну естественно, она весь вечер подкатывает к моему спасителю, который меня бесит. Самовлюбленный идиот. Мы сели в круг. Начала крутить Ванесса и бутылочка указала на Джея, видели бы вы её лицо. Они поцеловались. Потом бутылочку крутила Эмбер и она указала на меня. Эмбер подошла и поцеловала меня в щечку. Потом крутила я и угадайте на кого указала бутылочка? Верно. На этого придурка.
-Я не буду с ним целоваться. - запротестовала я.

-Если не хочешь не надо. - сказала Ванесса, я закатила глаза.
-Тогда исполни любое желание Гарри.- сказал Джей. Извращенец сидел и ухмылялся.
-Я слушаю твоё желание.
-Поцелуй меня.- круто!
-Прекрасный выбор! Что же мне сделать, поцеловать тебя или поцеловать? Стайлс ты иди...- не успела я договориться, как он впился в мои губы. Я начала сопротивляться. Но он держал 2 мои руки одной своей лапой!   Я успокоилась и начала получать удовольствие, вскоре я ответила ему, неосознанно, честно. Я не хотела этого, но должна признать он офигенно целуется. Мне категорически не хватало воздуха, но я не обращаю на это внимание, не хочу обращать. Боже я таю...
-Вы сейчас засосете друг друга. Моя детская психика не выдержит этого. 3 минуты. Не плохо Стайлс.- он оторвался от меня сел на место и начал ухмыляясь смотреть на меня. А я что? Сидела красная как помидор. Писец! Я ответила на его поцелуй! Чем я думала?!
Дальше крутил красавчик. Бутылка указала на Ванессу и она чуть не подпрыгнула от радости. Она полезла к нему он даже не успел моргнуть как она вцепилась в него, не прошло и минуты как он отошёл от неё. Я победно ухмыльнулась. Я не равную. Нет. Просто они начинают меня бесить. Потом правила поменялись. Мы крутили бутылку и загадывали желание тому на кого она указала, если отказываешься от желания то пьешь целый БОКАЛ виски.
Бутылку крутила Эмбер. И она указала на меня.
- Джесс...- мне не нравится эта пауза. - поцелуй любого из 3 парней сидящих здесь. - я посмотрела сначала на Джея, потом на Дэна, у которого чертики в глазах прыгали и на красавчика. Задержав свой взгляд на Гарри я медленно протянулась к  нему. Он закрыл глаза и приготовился, но я поцеловала Дэна. Через 5 сек я хотела отойти, но Дэн не отпускал меня, я начала брыкпться и если бы не Стайлс я бы врезала Дэну в пах и он мог бы попрощаться со своим "другом".
- Дэн отпусти её. Она не хочет этого.
Он отправился стил мея и я села на место. Потом крутила Ванесса т она указала на меня.
Её хитрый взгляд меня насторожил.
- Джесс поцелуй Дэна. - не задумываясь я выпила весь бокал виски.
Через час игры я была в стельеу пьяной. Включив мкзыку мы потанцевали и все разошлись по домам. Ничего не мысля я пошла в комнату , легла на кровать и сразу вырубилась.
Утром я проснулась оттого, что мне было жарко. Открыв глаза я обнаружила, что на моей талии лежит чья-то рука и прижимает меня к себе. Я хотела осторожно встать и взять что-нибудь тяжелое на кухне, но эта рука прижимала меня к себе как только я хотела встать.
-Ты куда?- спросил хриплый голос. Я повернула голову и увидела красавчика. Второе утро подряд! Идеально.
-Что ты тут делаешь? - кричать не было сил.
-Сплю. - ответил он. Отпустив меня он встал м пошёл в душ. В моей квартире! Я решила пока выбрать одежду в универ. Я выбрала одежду и приготовила омлет с беконом.
Позавтракав я села ждать этого ищвращенца.
- Ты там утопился?- моё терпение лопнуло.
-Волнуешься?- он открыл дверь и стоял передо мной в одном полотенце. Я осмотрела его тело. Снова. Я зашла в ванную приняла душ и пошла одеваться. К счастью его уже не было в моей квартире. Я одела чёрное платье и белые лодочки с украшениями.

По обе стороны от любви..💔Место, где живут истории. Откройте их для себя