Pov Гарри.
Как-то пошёл в клуб. Там ко мне пристала блондинка стройная. Я повёл её на второй этаж и увидел как пьяный парень пристает к девушке. Я бы прошёл мимо, но девушка явно этого не хотела. Набив морду этому маньяку я хотел спросить все ли хорошо с ней, но она выбежала из клуба и я не догнал её.
А вчера та же девушка приставала ко мне, ну как приставала..
-Привет..ик.
-Ну привет - в таком виде ко мне никто не поткатывает.
-Мне сказали..ик тебя собл..ик..азнить.
После этой фразы она уснула и мне пришлось её тащить домой. К себе домой.
Утром меня разбудил визг.
-Аааа.- она не переставала визжать.-Упокойся. Да заткнись ты уже! - я швырнул в неё подушку и вспомнив, что "переодевал" её вчера прошелся пошлым взглядом по её шикарной фигуре. И ухмыльнулся своей фантазии.
-Что за черт! сказала она и прикрылась одеялом которое было на мне -Где моя одежда? Почему мы полуголые? Ты изнасиловал меня?
-Это не я, это ты меня изнасиловала, ты лишила меня девственности. - сказал я. Надеюсь она поняла, что это сарказм.
-Что??? Нет я не могла, ты врешь.
-Если не веришь мы можем повторить - сказал я. Судорожно прикрывшись она невольно прошлась по моему телу. Заметив это я встал и медленными шагами начал подходить к ней, она начала отходить назад пока не врезалась в стенку через 2 шага я стоял рядом с ней, мы смотрели в глаза друг другу. Подойдя к ней вплотную я начал наклоняться, что бы поцеловать её и не только, но она оттолкнула меня.
-Давай повторим вчерашнее - сказал я.
-Иди в жопу придурок- ответила она и начала собираться. Я зашёл в душ думая, что она пойдёт со мной. Но когда я вышел от неё и след простыл.
Я оделся и вышел. Стоя у лифта я увидел, как та же девушка подошла к лифту в другой одежде. До меня долго доходило, что она моя соседка. -Не уж то ты не помнишь эту жаркую ночку.- сказал я уже в лифте ухмыляясь. - Да ладно, не обижайся, вчера в клубе ты сама меня соблазнила.
-Я была пьяна.- буркнула она.
-Увидев такую девушку не каждый сможет сдержать себя. Закончим то, что начали утром.- я начал подходить к ней, но лифт доехал и она выбежала как ошпаренная.
Я сел в машину и поехал в универ.
-Гаррюша, почему тебя не было на первой паре? - начала писклявить блондинка.
-Проспал - сухо ответил я. Увидев, что я не очень ей рад она полезла ко мне целоваться. Я не прочь развлечься, ведь с той горячей штучкой ничего не вышло. Ну ничего, из моей спальни так просто никто не выходил. Я опоздал на пару преподавательница хотела наорать на меня, но моя милая улыбка и просьба простить спасли. На последних рядах я увидел ту девушку, интересно как её зовут.
-Привет. - начал я. Она закрыла лицо давая знать, что не хочет говорить со мной
- Бессонная ночка даёт о себе знать.- продолжил я.
-Иди в жопу кретин.
-Я не против. - на паре было скучно и я доставал её. На перемене меня позвал Джей с ними в столовую и я согласился. Он познакомил меня с друзьями и все показались мне дружелюбным. Взяв свой обед я сел за свободный стул они странно посмотрели на меня, но ничего не сказали. К нам подошла та горячая штучка и с возмущением посмотрела на нас. Видимо я занял её место, но ничего найдёт другое. Она отошла, я даже расстроился, что её не будет, но не придал этому значения. Через некоторое время она села между Джейем и Найлом.
-Джесс это Гарри, Гарри это Джесс.
- Приятно познакомиться- сказал я радуясь, что теперь могу назвать её по имени.
- Ага - сказала она.