Посвящаю эту главу Tinistastar и Bonita-Veronica. Спасибо вам за поддержку и веру. Благодаря вам я написала эту главу.
Идея с клубом не казалось мне плохой пока Эмбер не загадала мне желание, выполнить, которое было сложно, но возможно. Дело было как-то так.
-Привет киса. Ты готова.
-Да. Конечно. Уже выхожу.
-Ты только вышла из ванной? - блин. На самом деле я не готова. И да. Я действительно только вышла из ванной.
-Ну как..я быстро оденусь. Честно.
-Заеду за тобой через пол часа. Будь готова. - на этой "веселой" ноте она отключилось. Я бы успела приготовиться, но пары меня вымотали и я уснула. проснулась 10 минут назад. Я решила надеть черное обтягивающее платье с открытой спиной и просвечивающим бюстом и длиной выше колен. Сперва надо выпрямить волосы и распустить собрав несколько передних прядей, чтобы не мешали и не липли к лицу. Потом я использовала помаду, туш и фломастер по назначению. Надев платье я поняла, что оно слишком короткое и открытое. Прозвенел звонок в дверь.
-Киса ты такая сексуальная. Даже неожиданно.
-Спасибо. Подожди 5 минут хочу переодеться.
-Что? Нет. Не вздумай. Мне конечно не нравится идея, что ты будешь красивее меня, но у нас нет времени. Одевай свои лодочки и пошли.
-Но...
-Ничего не хочу слышать. Пошли давай. - мне ничего не оставалось сделать кроме как одеть обувь и выйти взяв телефон.
Очередь была большой. Эмбер взяла это на себя и через 5 минут мы были внутри. Громкая музыка бьет в уши, а запах спиртного с примесью сигаретного дыма заставляет морщить нос. Танцпол полон танцующих людей, кто-то пьян, а кто-то трезв как стеклышко и ищет себе достойную пару. Пройдя к кабинкам VIP на 2 этаже мы увидели знакомые лица. Кожаные красные диваны сочетались с черными стенами и придавали дерзкий вид, а сигаретный дым исходящий от столиков - таинственности. Поздоровавшись с Джейем и Дэном мы с Эмбер заказали скотч. Зеленый напиток пришелся мне по вкусу, но я решила не налегать. Начало мне нравится. Хороший клуб, веселая компания, музыка офигенная, все на высшем разряде. Через 10 минут к нам подошел Стайлс с 3 шлюшками. Как же он меня бесит. Мало того, что сам с этой курицей развлекается, да и моих друзей без внимания шлюшек не оставил, а эта курица смеется так, будто он ей что-то смешное рассказывает. Кому может быть интересен этот самовлюбленный индюк. Я сказала, что не буду налегать на спиртное? Забудьте. От скуки или же из-за непонятного чувства мы с Эмбер начали опустошать бар. Изрядно выпив я заметила на себе взгляд парня. Незнакомого парня. Высокий брюнет прожигал во мне дыру своим взглядом, но он был на первом этаже и разглядеть его было сложно.