Перебирать бы пальцами твои волосы,
Рано утром, где-то перед завтраком.
Мне так нужны ночи с твоим голосом,
И духи с твоим запахом.
-1999-Гарри что ты тут делаешь? А если родители увидят или услышат?!
-Шш...- он приложил указательный палец к моим губам, тем самым заставляя меня говорить тише. -Джесси, не кричи и никто не узнает. Я приехал, потому что хотел тебя увидеть. Я соскучился и хотел с тобой поговорить. - прошептал он. Сексуальный, хриплый, шепчущий мне на ухо столь красивые слова, сводит меня с ума.
- О чем ты хотел поговорить? - взяв себя в руки и оттолкнув его от себя для его же безопасности, дабы не изнасиловать мальчика, я посмотрела на него с полной серьёзностью.
-О тебе.
- Я слушаю.
- Почему ты не отвечала на мои звонки?
- Не хотела. - буркнула я и посмотрела в другую сторону.
-Ты ведешь себя как ребёнок. - засмеялся Гарри и взяв меня за подбородок оставил на моих губах лёгкий поцелуй. - Что с тобой случилось? Ты обиделась на меня?
- Я видела как ты целовался с Хелен, скажешь что она сама виновата?
- Нет. - сказал он и опустил свою голову. - Я не знаю как это вышло. Прости. Я не хотел..
- Чего не хотел? Целовать её? Почему тогда не отошёл от неё?
- Я не хотел тебя расстраивать. Прости меня. Я больше так не буду. - он посмотрел на меня щенячьими глазками, а потом поцеловал, нежно, настойчиво, требовательно. А я разве способна долго сопротивляться?!
- Я хочу тебя. - сказал Гарри.
- Нет. Не здесь и не сегодня. - взяв меня за руку он лег на кровать крепко обняв меня.
-Давай просто лежать? - спросил он поцеловав меня в макушку.
-Давай. - прошептала я поцеловав его в губы.
-Если ты продолжишь в том же духе, то я за себя не ручаюсь. - прошептал мне кудрявый прямо в ухо.
-Хорошо. Не буду.
-Давай поиграем в 10 вопросов. -Эмм...ну давай. Ты первый.
-Кем ты хотела стать в детстве?
-Космонавтом. - сказала я и почувствовала вибрацию. - Не смейся, я серьезно.
-И почему же?
-Хээй, это 2 вопрос, теперь моя очередь. Какая основная черта твоего характера, оставшаяся с детства?
-Я всегда добиваюсь желаемого, рано или поздно, с согласия или без. Во сколько лет ты впервые поцеловалась? -В 13. Был ли у тебя секс с женщинами старше тебя?
-Да. Как ты познакомилась с Дином? Что было после вашего ухода из клуба?#Flashback.
-Эти сучки так и прилипли к ним. Мне скучно.
-Может поиграем? Будем по очереди выполнять желания друг - друга. Должна же я тебе отомстить за прошлый раз.