6.Личный холоп Стайлса.

55 4 10
                                    

Утром я проснулась рано, поэтому успела принять душ, выпрямить волосы, позавтракать и накраситься, ну как накраситься, только туш, стрелочки и помада. Я одела джинсовые шорты, белую свободную майку и белые вансы и решила пройтись пешком, через 10 минут я была в универе. У входа я встретила Эмбер, Джея и Дэна. Мы поговорили минут 10 и пошли на пары у нас с Эмбер был французский. После 2 пары мы с ней зашли в столовую, парней не было они наверно опять на физ-ре зависают. Я давно не болтала с Эмбер. И мы начали говорить обо всем на свете. Она мне рассказывала что-то, но я не слышала. Я думала о Стайлсе. Если мы действительно переспали, то почему он не извинился хотя бы за то что украл мою девственность. Хотя этот кретин не умеет извиняться. Может он привык к этому и ему безразницы, что я была девственницей. Я конечно рада, что ничего не помню ведь говорят, что в первый раз всегда больно и я очень боялась, но я представляла себе все далеко не так.
-Джееесс. Ты меня слушаешь? - она проследила за моим взглядом и увидела Гарри.- что между вами происходит? С чего такая ненависть?
-Ты не поверишь если я скажу, но я его изнасиловала. - Эмбер подавилась и посмотрела на меня выпучив свои глаза. Увидев ее реакцию я захохотала на всю столовую, некоторые посмотрели на нас как на сумасшедших.

-Ахаха. Эмбер, ахаха...видела бы ты себя..ахаха - я не могла успокоиться. Вдруг взгляд Эмбер устремился на что-то сзади меня, как только я хотела повернуться, я почувствовала дыхание возле своей шеи.

-Привет красавица, скучала? - это был знакомый хриплый голос, от его слов по мне прошелся табун мурашек. Я хотела ответить, но он опередил меня

-Не скучай малышка, я сейчас приду.

-Можешь не приходить - съязвила я ему.

Эмбер до сих пор была в шоке. Я ей все рассказала. К тому времени к нам подошли парни. А кучерявого барана я уведела возле выхода с какой-то шлюшкой. Не обращая внимания на них я продолжила болтать остальными, позже присоединился и красавчик. Через несколько минут я почувствовала чью-то руку на своем колене посмотрев в сторону кучерявого барана я заметила его ухмылку и попыталась убрать его руку но у меня ничего не получилось.

-Малышка встретимся сегодня? Я хочу повторить ту ночь. - сказал баран.

-Убери свою руку от меня.

-Тебе не нравится? А вчера ты так стонала, жаль, что ты ничего не помнишь.

-Признайся, тогда же ничего не было.

По обе стороны от любви..💔Место, где живут истории. Откройте их для себя