10.Свидание.

54 3 8
                                    

Я внесла некоторые изменения. Прошу прощения за неудобства, но если вам интересно можете пролистать главы. Значительных изменений нет. Просто внесла еще одного персонажа и парочку диалогов с ним. Всем спасибо. Люблю вас. 


Выйдя из машины я увидела результаты голосования.

Джессика О. - 49%
Гарри С. - 51%

Черт! Я была уверена в своей победе.

-Прости Джесс, я отдал свой голос за тебя, но видимо Король гонок выиграл. - после речи Троя послышались бурные аплодисменты. Но это ещё не самое печальное. Стайлс довольным видом подошел ко мне.
-Ну что ж. Не плохо Джессика Оуэнс. 49% почти что 50%. Завтра в 5 я зайду за тобой, будь готова к лучшему свиданию в своей жизни. - подмигнув мне он направился к каким-то парням.
Я подошла к Эмбер. Ее взгляд не предвещал ничего хорошего, а слова насторожили меня.
-Джесс.. прости ме..нас... - она явно что-то натворила и кажется не она одна. Парни и Ванесса стояли с виноватым взглядом.
-Эмбер... Что случилось?
-Я...мы...проголосовали за Гарри. - мои глаза полезли на лоб! Они знают его не больше месяца, может 2. Да хоть 3. Со мной они знакомы больше 3 лет!!! - Джесс. Это он нас заставил. Прости пожалуйста. - ничего не сказав я направилась к своей машине и полетела куда глаза глядят. Все взгляды устремились на меня, я уловила кошачьи глаза Стайлса и рванула ещё быстрей.
Чёрт!
Чёрт!
Чёрт!
Моё ПЕРВОЕ свидание должно пройти с Гарри!
Первое!
С Гарри!
Эта мысль не укладывалась у меня а голове. Не то чтобы я страшная и за мной не ухаживали парни. Нет. Просто я не хожу на свидания с каждым встречным. Нет того самого с которым мне хотелось бы провести время наедине и получить от этого удовольствие. Мне достаточно встреч в клубе или в любом другом месте со своими друзьями, но не больше. Врубив музыку на полные колонки я максимально разогналась и поехала по пустым дорогам Лондона. Моя любимая песня Sia-Cheap Thrills и скорость. Что еще нужно, чтобы отвлечься от Стайлса? Правильно - ничего. Город, который никогда не казался мне тихим, где, и днем, и ночью был шум и гам, сейчас казался на удивление тихим и пустым. Так даже лучше. Сейчас я не соблюдаю никакие правила дорожного поведения. А проблем избегать стоит.

 Успокоившись я поехала домой. 

Блять!

Поднявшись на свой 13 этаж я увидела, как Гарри сосется с какой-то брюнеткой и пытается открыть дверь своей квартиры. Я быстро прошмыгнула к себе. Это просто не реально! Приготовив себе какао я пошла на балкон. Удобно устроившись на кресле-качалке я стала рассматривать звезды. Если честно, то я не разбираюсь в астрономии и не всегда смогу показать даже большую медведицу, что уж об остальных созвездиях говорить. Никогда не интересовали, ни астрономия, ни звезды, но сейчас было так красиво. Почему я должна идти на это гребаное свидание со Стайлсом? Особенно после увиденного мною 10 минут назад. Почему он зовет меня на свидание, если это не серьезно? Почему он такой странный? Может есть какой-то подвох? Может он проспорил кому-нибудь? А может он просто решил развести меня на секс? Нет. Я так не хочу. Мое подсознание выдало гениальную мысль. А может и не стоит идти? Просто спрятаться от Стайлса на целый день и все. Но куда? К Эмбер нельзя - она меня спалит, Дэн и Джей - не прокатит. Хмм.. А почему бы не поехать к родителям? Не плохая идея Джесс, молодец. Хотя...свидание с Гарри.. Не так уж плохо, наверно. Мое первое свидание пройдет с красавчиком, которого хочет вся женская половина универа. Ладно, потом решу. Если настроение будем хорошим, то почему бы и не пойти? Решено. Я пойду на свидание с Гарри Стайлсом. 

Только я хотела встать и пойти спать, как услышала стоны. Злость охватила меня, и не только злость, странное чувство охватило меня. Он там кого-то трахает сейчас, а завтра на милое свидание со мной? Ну уж нет Стайлс. Иди к черту. Свидание отменяется. Я сейчас же поеду к родителям. Взяв телефон и ключи, я отправилась в путь. Не собираюсь терпеть их стоны наслаждения. Припарковав машину возле дома, я решила посидеть во дворе. Полезно все-таки. 

-Аааа! Найлуша. Когда ты приехал? - я налетела на парня с обнимашками. 

-Тише, ты меня сейчас задушишь. Я тоже по тебе скучал. - парень смеясь обнял меня. Хоран уехал по делам оставив меня одну. 

-Я действительно скучала по тебе. 

-Я тоже. Ну давай рассказывай. Что там у вас с Гарри?

-Почему именно с этим кретином. Прости конечно, он все-таки твой друг. Но у него ужасный характер, да и сам он задница. - Найл испустил смешок. Не обиделся вроде, вот и славно. 

-Я и тогда заметил, что ты его зацепила, поэтому уверен, что что-то да случилось. 

-Да ты прав. - я рассказала ему все. От "А" до "Я". Начиная со случая в клубе и заканчивая сегодняшним днем. 

-Ну..судя по всему ты ему действительно нравишься. Джесс. Гарри никогда не звал девушек на свидания. он ни разу ни одной девушке даже цветочка не подарил. А то, что он спит с другими...  он просто не привык к серьезным отношениям, которые длятся больше, чем одна ночь. Но в одном я уверен: ты ему нравишься. Советую тебе осмыслить все. Может он и кретин, как ты выразилась, но это всего лишь маска, которая защищает его от окружающего мира. Гарри и так натерпелся достаточно, в его жизни было слишком много боли. Он забыл какого это - любить? Не будь с ним слишком строга, пожалуйста. Дай ему показать шанс, что он не такой каким кажется.  Спокойной ночи, Джесс. - парень поцеловал меня в лоб и ушел к себе в дом. А я осталась сидеть на этой скамейке ошарашенная его словами. Что случилось с Гарри? Почему он закрылся от всего мира? Может его бросила девушка и он теперь не верит в любовь? Может из-за этого он уехал? А сейчас забыл ее и вернулся?Но Хоран намекал совсем не на это. Может что-то больше случилось в его жизни. Но что? Слишком много вопросов, слишком мало ответов. Если быть точнее их вообще нет. 

Открыв дверь своим ключом я завалилась спать. 3 часа ночи, как никак. И что это Найлу не спалось в это время? Странно. 

Утром я проснулась в 10. Приняв душ я спустилась вниз. Дома была только мама. Увидев меня она сначала перепугалась и пришла в легкий шок. Но сейчас мы с ней смотрим Золушку и едим сладости. Думаю к вечеру мы успеем просмотреть все части. 

По обе стороны от любви..💔Место, где живут истории. Откройте их для себя