-Эмбер, ты где?? - я опустилась под парту чтобы пузатый не заметил мой телефонный разговор.
-Уже бегу. Я проспала.
-Вы сговорились? - выдохнула я недовольно.
-Кхм-кхм. - препод постучал по парте и мне пришлось выглянуть из своего убежища. - Мы вам не мешаем? Скажите, не стесняйтесь, мы если что можем выйти.
-Нет что вы. Продолжайте. - он кинул на меня злобный взгляд полный возмущения и готов был убить меня за мое поведение, но благо стук в дверь его отвлек.
-Извините, можно войти?
-Проходите Мур. - сказал пузатый и продолжил свою монотонную лекцию, которую на удивление писали все. Никому ведь не хотелось иметь неприятностей.
-Где все? - спросила я у запыхавшейся девушки.
-Не знаю. Джей отсыпается после вчерашнего. Найл наверно приводит в порядок свой дом. А что с Гарри? - спросила она смотря на меня с ухмылкой. - Вы разве не вместе приехали?
-Нет. - мой голос стал холоднее.
-Нет? Я думала вы после вчерашнего у него остались. - ее взгляд говорил мне о том, что она что-то знает.
-О чем ты? - спросила я.
-О том, что было в бассейне. - мои щеки вспыхнули. Я не ожидала такого ответа.
-Тебе наверно показалось. - сказала я и начала смотреть в противоположную сторону.
-Ну да, конечно. Так почему вы не вместе и где он?
-Не знаю. Мы разошлись по своим квартирам. - сказала я и уткнулась в тетрадь. Может он развлекается с очередной шлюшкой. Мы ведь даже не встречаемся. Так, переспали несколько раз. Прозвенел звонок и быстро взяв свои вещи я выбежала из аудитории и мои ноги словно приросли к полу. По щеке скатилась слеза и я быстро вытерла ее.
У вас такое было, когда стоишь молча, смотришь на этого человека и делаешь вид, что все равно, а сердце бьет изнутри? У меня - да. И сейчас именно это я и чувствую. Стайлс сосался с очередной...девушкой. Отвращение поглотило меня и я быстро пошла в кабинет. К сожалению у нас совместная пара с ним. Сев на последнюю парту я вытащила наушники и музыка унесла меня туда, где не было боли и Стайлса.
-Привет. - хриплый голос нарушил тишину и мои мысли, которые не могли сконцентрироваться на примере, разлетелись по всей аудитории.