3.Университет.

65 3 0
                                    

Первый год учёбы прошёл быстро. Т.к. я школьные и вступительные экзамены сдала на высший бал и знала все, что проходят на 1 курсе меня сразу перевели на второй. И сейчас я с друзьями в клубе отмечаю последний день каникул и завтра нам на учёбу.
-Эмбер пошли танцевать. - я потянула за руку голубоглазую блондинку с шикарной фигурой танцевать. Через некоторое время она начала танцевать с каким-то парнем и я решила выпить чего-нибудь. Выпив 2 рюмки мартини я пошла зажигать, на мне было бордовое платье, которое подчеркивало мою фигуру. Растворяясь в музыке и забывшись в танце я не заметила, как ко мне начал приставать парень. Я его не видела, но запах алгокогля говорил, что он очень пьян. Этот парень взял меня за руку и потащил куда-то, на мои крики никто не реагировал. Он придал меня к стене и начал целовать при этом распуская руки.
-Отпусти меня придурок. -я врезала ему в пах и он упал. Я надеюсь ничего ему там не повредила, не успела я убежать как он схватил меня за руку и продолжил своё дело. Я уже не могла кричать я закрыла глаза пытаясь успокоиться и ещё раз ударить его, но открыв глаза увидела, как какой-то парень бьёт этого маньяка, я хотела остановить того парня, но писклявый голос опередил меня.
-Гарри остановись. - сказала девушка.
Он обернулся и я сказала ему спасибо. В темноте я разглядела только изумрудные глаза моего спасителя. Он хотел что-то сказать, но я выбежала из клуба и села в такси, он вышел из клуба, но не догнал меня.
-Просыпайся Ань, проспишь ведь.
-Мама. Сколько раз мне повторять? Я не Аня, а Джессика.
-Для меня ты Аня. Вставай давай.
-Встаю-встаю.
Приняв душ я одела бордовые прямые брюки, белую блузку, чёрный пиджак и шпильки. Волосы выпрямила и собрала в высокий хвост. Накрасила только ресницы и губы блеском. Собрав пару тетрадок и ручку в бордовую сумку я спустилась на вкусный завтрак.
-Мам очень вкусно, спасибо.- я поцеловала маму с папой и поехала в универ. На 20-летие родители купили мне машину Lamborghini Aventador. 
-Привет всем. - я обняла каждого по очереди. - А Найл где? - Найл кстати говоря учится с нами, т.е. в одном универе. 
-Не знаю. У меня есть новость интереснее. К нам перевелся один красавчик - начала Ванесса - парни закатили глаза.
-Вот он идет - сказала Эмбер. Я проследила за ее взглядом и увидела кучерявого парня. Он и вправду красивый, чёрные брюки подчёркивающие его длинные ноги, сверху белая футболка, которая не прилипала к его телу, но показывала наличие мышц. Так, не от том я думаю опять.
-Он очень богат. Интересно, как он заработал столько денег?! - удивился черноглазый, высокий и накаченный Дэн Такер.
- Пойдемте на пары. Не хочу о нем говорить. - сказала я и мы разошлись по кабинетам.
Я узнала, что того красавчика зовут Гарри. Как и моего спасителя, но мы не пересекались и я его больше не видела.
Придя домой я увидела родителей в гостиной.
-Анна подойди к нам. У нас есть сюрприз.
-Что за сюрприз?-спросила я.
-Мы купили тебе квартиру.
Моей радости не было предела. Жить с родителями конечно хорошо, но своя квартира ещё лучше. Я бросилась обнимать родителей и говорить, что они самые лучшие.
-Иди собирай вещи и поедем смотреть, надеюсь тебе понравится.
Я забежала в комнату и начала собирать свои вещи, не все конечно. Шорты, футболки, майки, платья и все остальное. Собрав все необходимое я спустилась вниз. Через полчаса мы подъехали к огромному зданию. Мы поднялись на 13 этаж и зашли в 68 квартиру. Повезло мне с числами. Интересно, а кто живет в 69 квартире? Будет эпично, если какая-нибудь старушка. Моей радости не было предела.
Сначала мы зашли на кухню. Она оказалась яркой и удобной.

По обе стороны от любви..💔Место, где живут истории. Откройте их для себя