-Просыпайся. Мы почти подъехали. -теплая рука погладила моё колено. Открыв глаза я увидела Гарри, который мило мне улыбался. Ливень прекратился и я увидела большие и красивые дома, которые мы проезжали.
-Прошу. - сказал кудряша и протянул мне свою руку, которую я не отпускала пока Найл не открыл нам двери.
-Найлуушаа...привет. - я накинулась на блондина с обнимашками.
-Привет милашка. Проходи. - в доме было много народа и увидев Эмбер я хотела подойти к ней, но она стояла с Джейем и решив не мешать им я подошла к столу с напитками и залпом выпила 3 стакана желтой жидкости, которая приятно обожгла мое горло. Алкоголь мгновенно ударил мне в голову и я пошла танцевать. Полностью отдавшись музыке я не заметила, как руки парня начали блуждать по моему телу. Когда он перешел все рамки я решила выйти из душного помещения и найти друзей. Выйдя на улицу мой взгляд нашел Стайлса, который был в окружении девушек, разозлившись я отвернулась и пошла к Дину, который одиноко стоял у стола и разглядывал всех.
-Такой красивый парень и один? - я решила первой завязать диалог.
-Подкатываешь? - спросил он и ухмыльнувшись выпил содержимое бокала, не знаю, что там было, но его зрачки начали затуманиваться и мне это не нравилось.
-Нет, понимаю. Так почему ты один? Да и такой кислый.
-Как лимон? - его слова были полны горечи, да и глаза говорили о том, что он пьян, но по его виду было заметно, что что-то случилось, но он не хотел говорить, а я настаивать.
-Хуже. - на этом наш диалог закончился и мы начали вместе разглядывать всех. Эмбер купалась в бассейне со своим парнем, Найла не было видно, а на Гарри я старалась не смотреть.
-Не хочешь искупаться? - шепнул мне на ухо Гарри. От неожиданности я подпрыгнула.
-Ты меня напугал!
-Я настолько страшный?
-Очень - сказала я не отрывая от него взгляд. Его улыбка не могла заставить не улыбнуться.
-Ну так что?
-Нет не хочу.
-Ну же, давай. Мне одному будет скучно.
-Пригласи одну из тех куриц с которыми ты всегда находишься.
-Ревнуешь?
-Конечно. - ответила я, постаравшись вложить весь сарказм на который был способен мой пьяный голос.