17.Я хочу тебя.

79 4 2
                                    

О тебе другие мечтаю тихо

А мы с тобой ночью громко...  

-Эмм..ну...пока? - спросил Гарри прежде, чем выйти из лифта.

-Пока. - ответила я и вытащила ключи из клатча.

-Ох Гарри, подожди.

-Да?

-Спасибо. - я протянула ему пиджак и подошла к дверям своей квартиры.

-Может чаю выпьем, если ты не против?

-Не против. - сказала я после минуты молчания.

-Прошу вас. - Гарри открыл передо мной двери своей квартиры.

-Если честно я ожидала увидеть, не знаю, хотя бы носки разбросанные, что ли. - Гарри издал смешок и подал мне чашку ароматного чая. У него царил идеальный порядок. Даже чище, чем у меня.

-Может фильм посмотрим?- крикнул кудряша с зала.

-Давай. - теплый плед, ароматный чай и ночное небо.  Мои мысли понеслись в неизвестном направлении  и остановил этот поток Гарри, который зашёл на балкон и обнял меня сзади. От неожиданности я отпрянула в сторону.

-Прости.

-Все хорошо.

-Что будем смотреть? Мелодрамы или ? 

-Серьезно? Гарри Стайлс любит смотреть мелодрамы. Неожиданно. 

-Нуу...обычно девушки любят мелодрамы. Наверно. 

-В таком случае я не обычная. Давай посмотрим, что у тебя есть. - Через полчаса мы сидели на диване укутанные пледом, с чашкой горячего шоколада и смотрели "Отвергнутая" разложив вкусняшки на столе. 

В середине фильма я начала засыпать облокотившись на плечо Гарри. В полусонном состоянии я чувствовала, что Гарри выключил телевизор и взяв меня на руки понес в комнату, я держала его за край воротника не желая отпускать. Я так устала, что не хотелось открывать глаза. Гарри аккуратно положил меня на кровать и убрав мою руку хотел встать. 

-Не уходи. - прошептала я и потянула его за руку. От неожиданности он потерял равновесие и упал на меня. 

-Пожалуйста. - прошептала я смотря прямо в его изумрудные глаза. 

-Ты такая красивая, что мне хочется поцеловать тебя. 

По обе стороны от любви..💔Место, где живут истории. Откройте их для себя