Если честно, то я немного волнуюсь. Лучше позвонить ей. Надежда умирает последней, не так ли?
1 гудок, 2, 3... Я позвонил ей 17 раз. Не хочет по-хорошему будет по-плохому. Я нажал на звонок и через пару минут дверь открыла красивая женщина невысокого роста, с карими глазами и такими же каштановыми волосами, как у Джесс. Полагаю это ее мама.
-Добрый вечер. - у нее приятный голос и очень красивая улыбка.
-Здравствуйте. Я пришел к Джессике.
-Оуу. Проходите. Аняя к тебе пришли. - Аня? Может я ошибся домом? Женщина увидев мой непонимающий взгляд пригласила меня пройти на кухню.
-Меня зовут Кассандра Оуэнс, я мама Джессики.
-Очень приятно миссис Оуэнс. - я поцеловал ее руку. - Я - Гарри Стайлс. У нас с Джессикой было назначено сегодня свидание в 5. Но Джесси не отвечала на тел.звонки, а в квартире ее не было. Поиски заняли немного времени, а так как я приготовил ей сюрприз.
-Охх. Вот в чем дело. Она меня не предупредила. Джессика, спустись пожалуйста. А мы пока чаю выпьем, если вы не против?
-С удовольствием выпью. - Я так понимаю Джесси спускаться не собирается. Наверно услышала мой голос и прячется. Но ничего малышка, я не умею проигрывать. Я торопливо посмотрел на часы и тихонько вздохнул давая понять миссис Оуэнс, чтобы она поторопила свою дочку.
-Пойду посмотрю, что там у нее. А вы пока угощайтесь.
-Спасибо. Миссис Оуэнс не могли бы вы передать ей это? - я протянул коробочку с платьем. Надеюсь она наденет его. На всякий случай я вложил туда записочку "Надень его. Пожалуйста. Гарри."
-Хорошо. Давайте договоримся. Вы будете звать меня просто Кассандра и мы перейдем на "ты". Я еще не так стара.
-Конечно ми..Кассандра.
-Вот и славно. - она поднялась на 2-ой этаж. Спустившись Кассандра начала рассказывать разные истории. Она довольно-таки дружелюбная женщина.
-Мы приехали из России. Мою дочь зовут Анна, но приехав сюда мы все решили поменять свои имена и соответствовать здешним традициям и обычаям. Меня звали Сандра и я решила стать Кассандрой. Моего мужа зовут Джек Оуэнс, а сына Дмитрий. - через 15 минут я не выдержал и с разрешения Кассандры поднялся к Джесси.