Pov Гарри.
Чееерт! Голова трещит! Пить надо было меньше. К счастью рядом было пиво, хоть и теплое. Наверно брюнеточка постаралась. Я помню, как я выиграл в гонках, Джесс уехала, мы выпили, долго пили, ооочень долго, после я приехал с Машей, Дашей, Сашей или как там ее, а потом бурный секс, но все же мысль о свидании с мисс Оуэнс радовала меня и во время секса я даже представлял ее. Я старался выгнать ее из головы и иногда у меня получалось. Я принял душ, приготовил оладьи, надел джинсы, сверху черную футболку и кроссы. Сев в свою малышку Lamborghini Aventador я поехал в универ. Она полностью черная, но при желании может светиться синим цветом. Я включаю его только на гонках.
Оказалось, что отменили 2 пары и через 2 часа я свалю. Джессики и Эмбер не было, ну конечно им повезло у них сегодня нет пар. Я - лох. В 12 я был дома. Выпив кофе и взяв кредитку я поехал в клуб.
-Добрый день мистер Стайлс.
-Привет Пит. - Пит - охранник клуба.
-Зейн уже приехал?
-Да.Пройдя через танцпол к узкому коридору я преодолел лестницу и пошел по неменее узкому коридору прямо до конца. Все было в темно-бардовом цвете лишь пару настенный светильников освещали путь. я дернул за ручку самый последний кабинет и вошел в черную-черную комнату. Посередине стоял стол. Слева от стола большой диван, а справа шкаф с кучей бумажек.
-Привет Зейн. Как дела?
-Привет Гарри. Все хорошо. Пришел новый товар. Попробуй и мы может отправить его Кевину. - Я вскрыл один пакетик и протер мизинцем о десну. Эффект почти моментальный. Десна онемела, что говорит об идеальном качестве продукта. Я знал, что Марк свинью не подложит.
-Можешь отправлять Смиту. Что там с Эдом Вернером? Отдал должок? - Эд Вернер занял у нас 1.000.000 фунтов. Должен был отдать полгода назад, но все тянет. Я мог его прикончить, но у него есть жена и 2-ое детей. Деток-то жалко, без отца оставлять. Полиция в охоте за ним. Тот еще мерзавец. Жена даже не представляет, чем занимается ее муж.
-Нет. Недавно он переехал в другой город и сменил свое имя. -Интересно, чем он объясняет свои переезды и смены имени своей жене. Дети еще маленькие ладно, не понимают, а его жена?
-Найдите его и избейте. Позвони мне, как только закончишь. - теперь надо договориться с рестораном и купить моей стервочке платье. Я вышел из клуба и направился в ресторан. Самый шикарный ресторан.