Утром я спешно собиралась в универ. Я умылась, расчесалась одела первое, что под руку попалось и выбежала захватив пару конспектов. Как назло машина не хотела заводиться и пришлось добираться пешочком.
-Извините за опоздание мистер Пенкинс. Можно войти? - я забежала в аудиторию и первое, что я увидела это хмурые брови и капризный изгиб пухлых губ, но встретившись с равнодушным взглядом изумрудных глаз отвернулась и прошла на место.
-Привет киса, как прошло свидание?
-Привет Эмбер. Не спрашивай. "Поужинали" в кафе, поругались и разошлись. - я показала кавычки и начала быстро писать тему урока. Зачет на носу, как никак.
-Я рассчитывала на долгий и интересный рассказ. - я проигнорировала ее и слушала препода.
После 2 пары я была очень голодна и потащила Эмбер в столовую. Я увидела знакомую макушку, которая даже не заметила нас. Все трое весело смеялись, судя по всему источником веселья был Гарри.
-Джесс, Эмбер. - нам помахал Найл. Кудряша повернулся и посмотрел на меня стерев улыбку с лица и почти сразу перевел свой суровый взгляд на блондинку рядом со мной. Признаться честно мне обидно. Да и есть перехотелось. Не дождавшись остальных я решила посидеть в кабинете. Ссылаясь на плохое самочувствие я вышла из столовой и направилась на второй этаж.
-Миссис Эндерсон можно войти?
-Проходи Джессика. - я прошла к последнему ряду и села в конце кабинета рядом с окном. Минут 20 я наслаждалась тишиной и видом из окна на осенний сад универа, облокатившись на парту. Очнулась я только тогда, когда рядом со мной сел кто-то. Я повернулась посмотреть кто это и не смогла оторвать взгляд от картины, которая открылась моему взору. Идеальная, ровная кожа, идеальный контур глаз и идеальные, манящие губы, которые так и хотелось поцеловать. Никогда прежде я не хотела поцеловать его так сильно, как сейчас. Брови хмурились, взгляд сосредотачивался на доске, он смотрел вперед, а я на него.
-Может хватит пялиться?!- его рассерженный и хриплый полушепот обрушился на меня, как поток холодной воды, да так, что я почувствовала, как слезятся мои глаза. Я отвернулась не в силах ответить ему и почувствовала, как одинокая слеза скатилась вниз по моей щеке. Да что со мной?! Может у меня аллергия на него?