Мы с моей младшей сестрой сидим в моей комнате,на мягкой кровати. За окном уже темно и я уверенна , что родители уже спят.
-Может не поедешь?-она смотрит на меня своими большими зелеными глазами. Сейчас они похожи на глаза кота из Шрека.
-Золото,мы же говорили об этом.-я глажу ее по волосам,а она сворачивается калачиком возле меня.
-Я не хочу,чтобы ты уезжала-ее глаза светятся от слез. В ней столько искренности ,сколько нет не в одном человеке на свете.
-Хей,а ну не плачь-я беру ее за подбородок,смотря ей в глаза.-Я скоро приеду. Это всего лишь на полгода. И я буду приезжать к вам на выходные.-я вытираю рукой слезу,которая скатилась по ее щеке.
-Мы будем ходить в парки,в кино на твои мультики. И поедим на пикник к нашей полянке-ее слезы уже высохли и на лице появилась улыбка.
-Ты купишь мне сладкую вату?-прошептала она,смотря на меня. В ее глазах появилась надежда и радость от одной лишь сладкой ваты. Я люблю этого ребенка
-Даааа..много,много сладкой ваты-таким же шепотом сказала я,улыбаясь.
Теперь у этого чуда светились глаза и она улыбалась показывая зубы. Она крепко меня обняла,уткнувшись носом в плечо. Я поцеловала ее в макушку.
-Спи,солнышко.
***Я не представилась. Я Скарлетт Хэнкс и мне 19. У меня рыжие кудрявые волосы до плеч и большие голубые глаза. Рыжий мой натуральный цвет и это моя гордость. У меня довольна таки нормальная фигура,наверно. Я копия мамы. От цвета глаз до родинки на щеке.
Мою маму зовут Миранда. У нее те же голубые глаза и рыжие волосы.Мама неплохо сохранилась. Она никогда не любила косметику,хотя она и без нее красива.
Отца зовут Джеймс. Он шатен и у него зеленые глаза,которые достались Софии. У папы всегда была хорошая форма,так как он и сейчас занимается спортом. Папа обожает баскетбол и даже меня научил в него играть. У меня кстати неплохо получается.
Мама с папой давно вместе. Для меня они - идеал семейной жизни.
Еще у меня есть сестра София. Это самый прекрасный ребенок на планете. У нее папины глаза и прямые темные волосы. Ей 6. Я люблю детей за их честность , за доброту и за то,какие они наивные. Именно наивные. Они тебе верят и они тебя не обманут. Взрослым не помешало бы поучиться у них.
О моей поездке. Завтра я лечу в Лондон. Там колледж в который я мечтаю поступить. Я закончила художественную школу и мне сказали,что у меня большие перспективы и мне надо попробовать.
Мама с отцом были только за. Денег на квартиру там нам пока не хватает. Папа предлагал продать машину или взять кредит,но я отказалась. Мы нашли семью,у которой я буду жить эти полгода. Агенство нам неплохо помогло,помогло оформить договор и созвонится с этой семьей. Женщину , у которой я буду снимать комнату зовут Энн. Он была очень добра и сделала большую скидку,взамен на мою помощь по дому.
Рейс завтра утром,поэтому нужно выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Фанфик-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...