19

1.5K 53 3
                                    

- Нет. - твердо сказала я. ДАДАДАДАДАДАДАДААДАААА кричало мое сознание, но нет.
- Что? - спросил Найл делая глаза кота из Шрека.
- Вы едите в тур. Может на неделю, иожет на две. А мне там учиться полгода. - сказала я, с горечью в голосе. От мысли, что я не смогу видеть парней полгода мое сердце сжалось.
- Но..но.. - начали парни, с испуганными глазами, но я их перебила.
- Нет, у вас будут проблемы. Нет. - сказала я, понимая, что будет если я поеду в тур с ними. Вы видели дирикшионеров? Тогдп понимаете, что будет со мной если они меня увидят с парнями? Да они меня проклянут хуже любой цыганки.
- Во-первых, это решать нам. - сказал Зейн, поднимая руку.
- Во-вторых, проблемы мы решим. - следом сказал Лиам.
-В-третьих, мы сами хотели тебе предложить. - продолжил Лиам.
-В-четвертых, там очень вкусные круассаны. - сказал Найл и Зейн сделал лицо а-ля " Ничего лучше не мог придумать?"
-В-пятых, мы уже выбрали дом. - пожал руками Стайлс.
Я чуть не упала с дивана. ДОМ?! ОНИ СВИХНУЛИСЬ?!
-Нет,нет,нет,нет. - сказала я, закрывая руками глаза. Они не должны этого делать. И всё из-за меня. Неет.
- Я не понял. - сказал Луи, как маленькая обиженная принцесска. - А где " О БОЖЕ , ЛУИ , СПАСИБО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТЫ МОЙ ГЕРОЙ"? - спросил он, всё еще с эти обиженным выражением лица.
Из меня вырвался смешок. Зейн толкнул Луи в бедро со словами.
-Встань в очередь.
- Э, я не понял. - тут же начал Стайлс. - Ты...ты мне изменяешь... с ними? - спросил он, театрально заикаясь и с отвращением посмотрел на Луи и Зейна.
- Эм, ч-что, нет. - сдерживая смех сказала я.
- АХ ТЫ! - закричал он и прыгнул на меня.
- АААА! - я цеплялась за диван, за подушки, за всё, пока он стаскивал меня с дивана. Чееерт.
- ОТПУСТИ! ОТПУСТИ, ДУРАК! КОЗЕЛ! ОТПУСТИ! - закричала я, когда он стянул меня с дивана и сел мне на спину.
- Парни. - театрально сказал Гарри. - Вы знаете, что делать. - не успела я открыть рот, как на меня что-то упало. Найл. Еще. Зейн. Еще. Луи. И добил нас Лиам.
- КУЧА МАЛАААА!! - заорали они. И я конечно, в самом низу. И меня придавила пятеро 100 килограммовых пацанов. Ммм, прелестно.
Я выдохнула и воспользовалась моментом пока они смеялись оперлась на логти и стала вылезать из под них. Еще. Еще. Еще. Совсем чуть-чуть. Нуу...
- Куда это ты собралась? - спросил Гарри мне в шею, обратно притягивая меня. Черт.
- Знаешь, у тебя привычка все портить в последний момент. - проворчала я, но все равно оставалась в его руках.
- То есть, я всё порчу? - спросил Гарри и его брови взлетели вверх. Это мой шанс.

Я напряглась и быстро вылетела из под них. Гарри успел меня поймать только за лодыжку, когда я уже вылезла из под них.
- АЗХАЗАВЗАВХ! - зловеще орала я, убегая в кухню.
***

- Алло, мам. - дрожащим голосом начала я. Я не знаю, как говорить об этом родителям. Но одно я знаю точно. Мелкая захочет поехать со мной.
- Привет , милая. - сказала мама заботливым голосом. - Что-то случилось?
- Н-нет. Я..Я..- начала снова я, но Лиам выхватил у меня телефон.
- Здравствуйте, миссис Хэнкс. ОН ИДИОТ? ОН ИДИОТ. НЕТНЕТНЕТ. Я начала отбирать у него телефон, но Гарри поймал меня и посадил к себе на колени, давая понять, что Лиам всё делает правильно.
- Я Лиам Пейн. И я хотел сказать, что - Лиам начал рассказывать маме про поездку. НЕТ Я НЕ ГОТОВА НЕТ.
Я начала вырваться, чтобы забрать трубку у Лиама и сказать, что это тупая шутка, но Гарри сильнее притянул меня к себе и закрыл рот рукой. Я укусила его за руку.
- Ауч. - он отдёрнул руку и посмотрел на меня. Я дура. Нет, не смей, Стайлс. Тварь. Козёл. Нет. Я дура. - Моя очередь кусаться. - сказал он с хитрой улыбкой и резким движением оказался у моей шеи. Ааааа, черт.
Его острые зубы игриво надкусили кожу, а я начала извиваться и выворачиваться в его руках.
- Хей, мы еще здесь. - со смешком сказал Найл.
- Да ладно тебе, пусть продолжают. - хохотнул Зейн, смотря на нас.
- Всё. - сказал Лиам с улыбкой и отключил телефон.
- Что? - спросила я, стуча зубами, удобнее устраиваясь на коленях Гарри.
- Собирай вещи. - сказал Лиам, с громкими криками парней.
***

- Ты знаешь, пути назад уже нет. - сказал Гарри, как самолёт тронулся от земли.
- Я знаю.

London.Место, где живут истории. Откройте их для себя