- Посмотри какой милыый. - засюсюкала я, когда увидела рекламу детского питания. Там был такой маленький мальчик, с такими щечками, такими глазками.. Аааа, как же я люблю детей.
- Скоро у нас тоже такой будет. - улыбнулся Стайлс и обнял меня за шею, нависая надо мной на диване. Я удивленно уставилась на него.
- Даа, я уже всё распланировал. - гордо сказал он, а я начала с интересом слушать его следующую речь. - Жить мы будем в Лондоне, наша свадьба будет там, а на медовый месяц мы поедим в Новый Орлеан... - начал он.
- Гарри! - я чуть не задушила его. Новый Орлеан - моя мечта. Это наверное самый красивый город, который я знаю. После Парижа и Лондона, конечно. Но Господи! Хотя знаете, до этого еще жить и жить, но всё же.
- Знаю, знаю я прекрасен. - сказал Гарри и откинул свои длинные волосы назад, как настоящая королева. Я засмеялась. Гарри принцесса, не королева. Королева здесь я.
- А потом... - он хитро наклонился надо мной. - У нас будет первая брачная ночь... - вот знала же, что он скажет про это. Он откинул мои вьющиеся рыжие волосы назад, оголяя шею. Он наклонился, его теплое дыхание согревало мне шею. Он провел языком от шеи до ключицы, зная как это на меня действует. Я испустила тихий стон, выгибая спину. По коже пошли мурашки, а Гарри же начал целовать этот участок кожи. Он то целовал, то посасывал, то кусал. Он прикусил мою кожу я закрыла глаза от такой приятной боли. Он провел языком по месту укуса , а потом подул на него. Холодный воздух охладил кожу, делаю это немного щекотным и приятным чувством. Пожалуйста, подуйте на меня, мне слишком жарко. Я закусила губу именно в тот момент, когда Гарри поднял свои похотливые глаза на меня. Его глаза задержались на моих уже опухших пухлых губах и через секунду он уже навис надо мной, сокращая расстояние между нашими лицами. Поцелуй был наверное слишком похотливым и яростным. Он засасывал мою нижнюю губу, изредка кусая ее, и исследуя своим языком мое небо, вырисовывая на нем какие то узоры. Он разорвал поцелуй с громким влажным звуком.
- Скарлетт.. - говорил он между поцелуем и расстегиванием моей блузки. - Я .. слишком...сейчас..хочу... - я заткнула его поцелуем. Возбуждение с каждой секундой захватывало мое тело.
Ребят не было, они поехали с Найлом и Ханной в какой-то супер крутой парк, где продается самая большая сахарная вата. Их нету и дом пустой. И он полностью в нашем распоряжении.И это не могло не заводить.
Моей блузки уже не было, как и моих штанов вместе с лифчиком. Я уже стянула с Гарри его джинсы и обтягивающую полу прозрачную белую майку, которая всё это время не давала мне покоя. Гарри снова навис сверху и знаете что. Мне это не понравилось. Он постоянно сверху. Я толкнула его на диван, а сама села сверху. Я встретилась с удивленными зелеными глазами. Он явно хотел что-то сказать , так как уже открыл свой рот, но я лишь приложила свой указательный палец к его пухлым темно-малиновым губам.
Я наклонилась и поцеловала его. Так аккуратно, будто он совсем стеклянный и я боялась хоть как-то навредить ему. Бабочки запорхали в животе от того, как он ответил на поцелуй. Стояла бы на ногах, сразу бы упала. Я еле-еле оторвала глаза от его губ и спустилась к идеальным ключицам. Что же, Гарри, посмотришь как это.
Я оставляла засосы на его шее и проводила дорожку влажных поцелуев до мочки уха, покусывая ее. Изо рта Гарри то и дела выходили протяжные стоны. Его глаза помутнели и он откинул голову назад, задыхаясь от удовольствия. Его голова не соображала от ударившего в нее наслаждения. Я смотрела на мучения Гарри с довольным видом, осознавая, что сейчас он вспотел, стонал, кусал губу и извивался именно от моих действий.
Я опустилась еще ниже. Я обвела контур его сосков языком и немного прикусила их.
- Блять. - громко застонал Гарри, выгибая спину. Сейчас он выглядел таким беспомощным и беззащитным, каким я его никогда не видела. Я ухмыльнулась и спустилась еще ниже. я поцеловала каждый кубик его торса, обводила пальцами каждую татуировку. Я знала его тело так же, как и свои пять пальцев. Вот если я надавлю сюда, то...
- Скарлетт.. - громко простонал Гарри , извиваясь подо мной. Его тело требовало разрядки, как и мое.
- Кто нибудь есть дома? - нас прервал человек, входящий в дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Fanfiction-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...