Я проснулась от того,как на меня что то вылили. Я резко открыла глаза,хватая ртом воздух. Стало жутко холодно. Вся моя голова была насквозь мокрая и теперь вся вода стекала на подушки и простынь. Я услышала смех. Я была в ярости. Меня разбудили. Я готова на убийство.
Я повернула голову и увидела источник веселья. Там стояли все пять парней и у Зейна в руках было ведро. Они стояли и глупо улыбались,но увидев мой злобный взгляд сразу прекратили смеяться.
-Беги-я прорычала Зейну и он вылетел из комнаты,а я помчалась за ним. Я слышала смех позади себя и как парни подбадривали Зейна. Но я бежала быстрее. Я поставила ему подножку и он со стуком упал на ковер. Я залезла ему на спину и принялась его щекотать.
-Ааааа..нет...ахахах...не надоооо...-он говорил через смех,было явно понятно,что он боялся щекотки.
-Будешь еще раз так делать?!-спросила я,продолжая его щекотать и еле сдерживала свой смех.
-Ахахах...Неееет...ДА ОТПУСТИ ТЫ МЕНЯЯЯ-он перешел на крик и я самодовольно улыбнулась и стала с его спины.
Ребяты все мне воодушевленно захлопали и я прошла с улыбкой на лице.
Мдаааа,утро начинается не с кофе.
***Я высушила волосы,заплела косу и переоделась в комбинезон. Спустившись в кухню я увидела я увидела всех в сборе. Они сидели и ждали меня.
-Найл,что готовить?-спросила я. Я поняла,что этот вопрос нужно спрашивать именно у Найла.
-Нуууу..-он положил свои длинные пальцы на подбородок и задумался. -Ты умеешь делать пиццу?- в его глазах опять появилась детская радость.
-Даа,ноо.. Вы какую любите?-спросила их я. Дома я всегда любила готовить пиццу. Это лучше , чем покупать.
-С сыром и и грибами-они хором сказали мне и я не смогла не улыбнуться.
Я достала все необходимое . Откуда здесь столько продуктов?
Я начала готовить , как в кармане зазвенел телефон,парни посмотрели на меня.Я достала его и улыбнулась,прочитав,кто звонил.
-Скаааарлееееетт!!-из трубки послышался крик моей сестренки. Я искренне улыбнулась , вспомнив сестру.
-Привет,радость моя.-сказала я,ласковым голосом,положив телефон под ухо и продолжив готовку. Парни еще больше заинтересовались моим разговором.
-Как ты?-спросила я. На нашей даче была собака. Джекс. И он постоянно кусал Соню. А она любила его и подходила снова и снова. Глупыш.
-Меня укусил Джекс.-сказала она с обидой.
-Как??! Сильно??-в моих глазах появилось беспокойство. Я говорила родителям,давайте поставим его на цепь. Нет,я люблю животных,но не тогда , кода мою сестру обижают.
-Неееет-она протянула.-Мама перебинтовала мне ручку и она не болит-сказала она.
-Скажи маме,что если когда я приеду и он не будет на цепи я посажу на цепь тебя-сказала я с улыбкой.
Сестренка засмеялась.-А как у тебя дела?-спросила она.
-У меня отличноо... Хотя утром меня облили холодной водой-я стрельнула злобный на мальчиков,от чего они засмеялись.
-Они плохие дяди?-спросила она меня,испугавшись.
-Неет,что ты. Они хорошие-я улыбнулась в трубку,продолжая тереть сыр.
-А когда ты приедишь?-спросила она меня грустным голосом. От этого голоса мне захотелось прямо сейчас рвануть к ней.
-Золото,на выходных. Я приеду и мы пойдем туда,куда ты захочешь.-пообещала я. Мое лицо расплылось в улыбке,кода я услышала,как она захлопала в ладоши.
-Так,-я закрыла дверцу плиты-Маме с папой привет. И ты ложись спать,уже час. - я услышала ее обиженный выдох и добавила-Не дуйся, я скоро приеду. Давай,пока,золото.
-Покаа-протянула она. Я бросила трубку и положила телефон в карман.
Парни все это время продолжали на меня смотреть.
-Что?-я непонимающе на них посмотрела.
-Это было так...милоо-сказал Найл и улыбнулся мне.
-Ты похожа на Лиама. Он тоже любит детей-сказал Гарри и подмигнул мне.
Я тоже улыбнулась-Это моя сестра. Ее невозможно не любить.
-Ты нас познакомишь?-спросил Лиам. Да,кажется он любит детей.
-Конечно. Пицца готова-сказала я.
Я нисколечко не удивилась,когда Найл перепрыгнул через диван,поставил подножку Луи и первый подбежал ко мне.
Они начали есть пиццу,изредка говоря что то ненятное. Потом Гарри уронил на себя кусок пиццы и вся его майка оказалась в соусе. Потом он начал слизывать соус со своей майки и все начали смеяться. Сказать,что это было соблазнительно,ничего не сказать. Он заметил как я смотю на него и подмигнул мне. Я покраснела,повернулась и кинула ему полотенце. Я попала ему в лицо.
-Ауч-он стал тереть место,куда я ему попала.-Могла просто сказать,как такие вещи на тебя действуют-он хитро улыбнулся,заставив меня краснеть еще больше. Я мысленно поблагодарила небеса за то , что Зейн начал что то рассказывать парням и они не услышали то,что сказал Гарри.
***Потом Лиам предложил пойти в кино. Мы согласились. Парни узнали,что я боюсь страшилок и специально потащили меня на какой то ужастик. Мы пришли и заняли места. Я сидела рядом с Гарри в конце ряда. За Гарри сидел Лиам,Зейн , Луи и Найл. С ними было весело. И стыдно. Сначала к ним подошли их фанаты с криками и телефонами. Потом они кое как забежали в зал и начался сеанс.
Они взяли себе кучу попкорна и стали кидать им в зрителей. А когда они поворачивались делали вид,что нечего не делали.
И вот началось это. Страшные моменты. Кровь,месиво,монстры. Какая то девка отрезала себе руку и начала ее есть.
Я зажмурила глаза и утнулась Гарри в шею. Я слышала как он довольна усмехнулся и положил руку мне на спину. Мальчики заметили это и через секунду Луи делал вид,что плачет в рубашку Зейна,а Зейн делал и,что успокаивал его. Найл и Лим начали делать вид,что целуются и я просто не могла сдержать смех.
Потом я отпустила Гарри и поняла,что пожалела. Я открыла в глаза и увидела как какой то птеродактиль разрывает эту девку на куски. Я еще сильнее впилась в его шею. Гарри начал гладить меня по спине и мое тело покрылось мурашками. Он заметил мою реакцию и самодовольно улыбнулся.
Когда кино закончилось я первая выбежала из кинозала. Я почувствовала себя Найлом,когда он бежит за едой.
Доехали домой мы быстро,если бы еще не их свихнувшиеся фанатки было бы вообще отлично.Я приготовила пельмешки,как Найл просил. Они начали рассказывать страшные моменты из фильма и я быстро побежала в свою комнату. Уже была ночь , а я все не могла уснуть. Мне начали снится страшные моменты из фильма , только на месте той девки была моя сестренка. Я проснулась от крика,своего же крика. Потом пара теплых рук обвили мою талию. Гарри лежал со мной на кровати и шептал что то мне на ухо. Мои руки легли на его кудряшки и я начала перебирать их,изредка потягивая. С его губ сорвался стон ,когда я в очередной раз их потянула. Хех,я нашла его уязвимое место. Позже я провалилась в сон,заснув на его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Fanfiction-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...