- Привет. - засмеялась она. У нее были красивые серо-голубые глаза , веселая улыбка, маленькая ямочка и волнами спадающие блондинистые волосы. Она была одета в майку с интересным принтом и в светлые джинсы с завышенной талией. Хм, как я сама не догадалась, что не одна бы француженка не оделась бы так.
- Ты знаешь английский? - спросил с улыбкой Найл.
- Ну если я с вами разговариваю и вы понимаете, то у нас два варианта. Либо вы волшебным образом выучили французский, либо я знаю английский. - с улыбкой сказала она. А она мне нравится. Найл посмеялся.
- А как тебя зовут? - спросил Луи, припрыгивая на месте.
- Ханна. - улыбнулась она. - А вы знаменитые One Direction? - она с улыбкой начала гулять с нами по площади, то и дело стреляя глазами в Найла, который вообще глаз от нее не отводил. Ууууу.
- То есть ты знаешь нас? - с удивленной улыбкой спросил Гарри, с которым мы всё время ходили за руку. Наверное, моя ладонь уже вспотела, но я не уберу ее даже если в меня кинут метеорит.
- The Story of my life, I take her home, I drive all night... - стала напевать она,театрально дрыгая руками. У нее был приятный голос. Парни улыбаясь наблюдали за ней.
- Очень странно. - задумчиво сказал Луи. Ханна вопросительно на него посмотрела на него.
- Ты знаешь нас, но еще не сорвала с нас одежду. - закончил Луи, ослепительно улыбаясь. Мы с Ханной закатили глаза.
- Такое было всего пару раз! - обидчиво сказал Зейн. Пхаха, видимо одежду сорвали именно с него.
- Не думай, что я когда нибудь забуду это. - засмеялся Найл. - После этого я стал носить джинсы на ремне. - парни дружно захохотали, а Ханна тихо подошла ко мне.
- Скарлетт. - я протянула руку, приветливо улыбаясь. - Ты Ханна, я знаю. - она посмеялась.
- Скарлетт? - она удивленно прошептала мне. - Ты.. Как ты? - она заботливо посмотрела на меня. Видимо она тот тип людей, который знает обо мне и волновался.
- Оу, спасибо. Всё хорошо. Может немного непривычно. - прошептала я, понимая насколько мне нравится эта девушка.
- Это пройдёт. - засмеялась она.
- О чем вы это там шепчетесь? - недоверчиво спросил Лиам, а парни хитро на нас посмотрели. О неет, я знаю этот взгляд.
- Бежим! - прошипела я Ханне, хватая ее за руку прежде чем парни успели начать нас щекотать. - Быстрее! - мы с хохотом побежали по площади, а парни следом за нами. Я настолько знаю этих пятерых, что точно могу сказать, что означает любой их взгляд, улыбка или шептания. Это уже какая то реакция что ли.
- Засранка! - я услышала крик Гарри и улыбнулась.
- Бежишь? - спросила я у Ханны, которая уж очень смешно бегала.
- Ага. - посмеялась она, вдруг резко сворачивая. Я повернулась за ней и уже хотела спросить , что и куда, как увидела огромное дерево. Она серьезно?!
- Только не говори, что... - начала я, как она со смехом вскарабкалась на первую ветку.
- Залезаай. - улыбнулась она, усаживаясь на толстую ветку дерева, и начала бултыхать ногами туда сюда. Видимо она сидела на этом дереве неограниченное количество раз. Ну ладно. Я похвалила себя за то, что одела просторные джинсы и залезла. Ханна дала мне руку и помогла забраться. Как только я села и опустила ноги, как Ханна из-за поворота показались парни. Сначала они глазами начали искать нас по всем сторонам, как Гарри крикнул:
- Вы серьезно? - он взглядом показал парням где мы и теперь все дружно хохотали.***
- И как долго ты в Париже? - спросил Найл, усаживаясь рядом с Ханной. Она согласилась прийти к нам и поужинать. Оказывается, что эта дама обожает еду почти так же , как Найл. Они постоянно разговаривали о еде всю дорогу до дома, пару раз обнялись. Я видела , как Найлу хорошо рядом с ней и я буду безумно рада , если они будут вместе.
- Сколько себя помню. - она улыбнулась и пожала плечами.
- Родители? - спросил Найл, а Ханна немного напряглась.
- Нету. - она нахмурилась. Найл сразу понял, что спросил о том, о чем она бы не хотела говорить.
- Прости, прости, прости. Я не хотел тебя расстраивать. Ханни, прости. - затараторил Найл, обнимая ее и зарываясь носом в ее блондинистые волосы.
- Да ничего. - удивленно улыбнулась она, ее щеки покраснели. - Ханни? - переспросила она, смущенно прикусывая губу, что вошло в привычку. Когда она стеснялась или смущалась она всегда так делала.
- Да. - Найл отвел взгляд и улыбнулся. - Если хочешь, я не буду... - опять затараторил он, но Ханна его перебила , закрывая рот рукой.
- Мне нравится. - улыбнулась она, удобнее устраиваясь в его объятьях.- Воот, потом я сказала, что не выключила утюг и убежала. - засмеялась Ханна, от своей собственной глупости. Все мы тоже засмеялись.
- Да нет. - засмеялся Луи. - Ты не могла так просто взять и сбежать с экзамена, сказав, что не выключила утюг.
- Я тоже сначала так подумала. - выразительно посмотрела на него Ханна. Мы опять посмеялись.
- Даааа, фантазия у тебя так себе. - с улыбкой сказал Гарри.
- Чувак, ты назвал своего хомяка «ХОМЯК» - сказал Лиам, а Гарри надул губы. Все посмеялись, а Луи и вообще упал со стула.
- Но он правда был похож на Хомяка! - начал оправдываться Гарри. Самое глупое оправдание в моей жизни
- Какой ужас! Твой хомяк был похож на хомяка?! - театрально спросил Зейн, закрывая рот рукой.
- Да отстань ты. - Гарри игриво бросил в него подушкой. Зейн быстро нагнулся и подушка полетела прямо в меня. Ауч. Это был сильный удар.
- Ты попал. - угрожающе сказала я, вставая со стула. Гарри тут же подлетел и с криком побежал по лестнице.
- Всё равно догоню. - с усмешкой сказала я, убегая за ним.
- Эм.. - начала Ханна, но Луи ее перебил с хитрой улыбкой
- И после этого последует жаркий... - все посмеялись, но все знали, что это правда.Я забежала в свою комнату, закрывая ее на замок. В лунном свете я увидела Гарри, который лежал на моей кровати, явно, ждавший меня.
- Ты пришла меня наказать? - с надеждой спросил он, глупо улыбаясь.
- О да... - хитро сказала я, прыгая на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Fanfiction-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...