POV Скарлетт
- Ты опять уедешь? – спросила мелкая. Ее глаза были грустными, а на лице уже не было улыбки, которая играла на нем весь день. Мы лежали в нашей палатке под одеялом и разговаривали, как любили делать дома по ночам, когда родители засыпали.
- Золото, ты же знаешь. – я ободряюще улыбнулась. – Я же не навсегда уезжаю.
- Не хочу, чтобы ты уезжала. – она по детски надула губы.
- Ну, что поделать. – я пожала плечами. – Ты мне лучше скажи, когда вы собираетесь домой.
- Через 2 дня. – на ее лице начала появляться улыбка.
- Соскучилась по Рику? – я засверкала глазами. Рик – ее друг с детства. С пеленок можно сказать. С девочками мелкая дружит не особо. Рик можно сказать мечта каждой девочки. Каждая за ним бегает, пытается понравится, а мелкая просто с ним дружит. Из за этого, некоторые сочиняют сплетни про их любовь, песенки (да, да это дети). А им все равно лучшие друзья и всё.
- Да. – улыбнулась она. – Он мне вчера звонил. – на ее пухленьких щёчках появился румянец.
- Что сказал? – спросила я, играя бровями.
- Что соскучился. – на ее лице счастливая улыбка. – Скар?
-М? – промычала я.
- Что у вас с Гарри? – спросила она, с интересом смотря на меня. А что у нас с Гарри? Это так заметно? Ничего же весь день не было. Гарри за весь день ничего такого не делал. Я даже порой заглядывалась тем, как он играл с мелкой, как носил ее на плечах, как смеялся, играя с ней. Заглядывалась на его зеленые глаза, на его милые ямочки, на настоящую улыбку...
- Ничего. – сказала я. Пытаясь дать голосу более уверенный тон.
- А сама меня учила не врать. – сестра покачала головой и улыбнулась.
- Да ничего нет у нас. – я отвела взгляд.
- Ты весь день на него смотрела как... как мама смотрит на папу. – мелкая улыбнулась и посмотрела на меня. Что? Это ребенок. Но.
- Ладно. Кажется он мне нравится. – я выдохнула. Мне он действительно нравится. Но, кому Гарри Стайлс может не нравится? Покажите мне этого человека, я пожму ему руку и попрошу помощи.
Мелкая хихикнула и захлопала в ладоши. Вдруг молния палатки открылась.
- Гарри, что ты здесь делаешь? – спросила я. Я посильнее закуталась в одеяло.
- Мы как раз о тебе гово... - начала мелкая, но я успела закрыть ее рот рукой. На моих щеках появился румянец.
- Что говорили? – спросил Стайлс, сверкая улыбкой на меня, а потом на мелкую. – Сплетничали? – спросил он ее, шевеля бровями.
-Угу. – улыбнулась мелкая. – Скарлетт сказала, что ты... - начала она снова, но я вовремя закрыла ей рот рукой, теперь полностью заливаясь краской. Гарри ухмыльнулся.
-Ну и ладно. – он перевел взгляд на меня, а потом на сестру. – Ты же потом мне все равно расскажешь? – улыбнулся он ей.
Мелкая приложила палец ко рту, давай понять, что это касается только их двоих. Я в заднице.
- Так что ты здесь делаешь? – спросила я, переводя тему.
- Мне негде спать. – он невинно улыбнулся. Серьезно? Где твоя фантазия, Стайлс?
- Глупыш, палатки трех спальные – я покачала головой.
- Глупышка, ты знаешь Найла. Ему и двух палаток не хватит. Ты когда нибудь засыпала под храп Лиама? Нет? Знаешь почему? Потому что это невозможно. – он пожал плечами.
- Ничего страшного. Будешь первым. – я упрямо сложила руки на груди. Нет, нет и еще раз нет. Я помню, как заканчивались прошлые разы.
- Ну Скааарлетт. – захныкала мелкая. – Можно Гарри поспит с нами? – она посмотрела на меня умоляющими глазами.
-Нет. – твердо сказала я. – И не делайте глаза кота из Шрека. – я перевела глаза на Гарри, а потом добавила. – Оба.
- Ну Скааар...- начала мелкая.
-Нет. – перебила я.
Она начала плакать.
- Что ты, золото. – я обняла ее и поцеловала в макушку. – Гарри уже ложится. – я начала гладить ее по голове. Гарри довольно улыбнулся.
- Ты за это ответишь – злобно прошептала ему я, а он утвердительно кивнул.
Я решила, что буду спать в одном конце палатки, а Гарри в другом конце. Посередине мелкая. Да, я можно сказать прячусь за своей 5 летней сестрой. Очень по взрослому, Скарлетт, молодец.
Одну ночь, одну, Скарлетт, ты сможешь.
Мы легли и как только моя голова коснулась подушки я провалилась в сон.
Как только я проснулась уже не было, чего то типа: Я сонно открыла глаза, зарылась в одеяло и тому подобное. Я просто буквально сразу подорвалась, открыла глаза и быстро посмотрела по сторонам. Я одна. Слава Богу. Я не на полуголом Стайлсе. День прожит не зря.
- Кхм...кххм... - я повернулась на звук и увидела Стайлса, который стоял около входа в палатку и сдерживал смех.
- Сколько времени? – сонно спросила я.
- 12 часов. Мы уже уезжаем. – он стал наблюдать за моей реакцией.
- Что?! Вы хотели оставить меня тут? – я повысила голос.
- Нет. Просто я хотел разбудить тебя, а ты испортила мне удовольствие. – он обиженно надул свои пухлые губы. – И вообще, когда ты спишь ты очень сексуальна. – добавил он, пошлым голосом.
- Дурак. – я со смешком кинула в него подушкой. Но на щеках уже появился розовый оттенок. – И вообще выйди, мне надо переодеться. – я зевнула и потерла руками макушку.
- ПЕРЕОДЕТЬСЯ? – в его глазах заиграли огоньки. – Оу, ну тогда я должен остаться. Я не прощу себе если не смогу увидеть тебя голой. – на его губах появилась ухмылка. Боже мой, секунду назад он был просто милым Гарри, а сейчас это какой - то маньяк Стайлс.
- Стайлс! – крикнула я.
- Да ухожу я, ухожу. – он лениво поплелся к выходу.
- Стааайлс. Я знаю, что ты не ушёл. – сказала я, со смешком. Будто его тень не было видно.
- Жадина. – обиженно сказал он и пошёл в сторону.
Я ухмыльнулась и пошла приводить себя в порядок.- Привет. – хором сказали парни, а мелкая помахала мне рукой.
- Привет. – поздоровалась я. – Мы едим? – спросила я, поправляя джинсы.
- Да. – сказал Лиам, вставая. – И Скар... - начал он, но Найл его перебил.
- Чур с мелкой сижу я. – сказал он, и улыбнулся Лиаму, который недовольно на него посмотрел.
- Козёл. – обиженно сказал он.
- Я тоже люблю тебя. – улыбнулся Найл. Из меня вырвался смешок.
- А я говорил, что его розовые пижамы плохо на него влияют. – сказал Зейн.
- Скоро будешь, как мелкая колготки носить – засмеялся Луи.
- Ха-ха-ха, очень смешно. – саркастично улыбнулся Найл.
Мы посмеялись и я пошла за своим рюкзаком.
Мы сели в машину, я пыталась не обращать внимания на довольного Гарри. Я села на него и залезла в свой рюкзак. Да, он тут. Я поняла, как же давно я не рисовала. Надо взять себя в руки. Я открыла альбом на чистой странице и постучала карандашом.
- Что это? – спросил Зейн с интересом смотря на альбом, в моих руках.
- Бумага. – я улыбнулась.
- Нет, я понял, что не папирус. Ты рисуешь? – спросил он меня.
- Я приехала в Лондон, чтобы поступить в колледж, именно потому что рисую. – сказала я со смешком.
- ООО! Круто! Нарисуешь меня? – спросил Зейн, теперь в его глазах заиграли огоньки. Такие огоньки в глазах у Найла, когда я готовлю.
- Эм, да почему нет. – я пожала плечами. – Только не двигайся.
Я дотронулась карандашом до бумаги. Какое приятное чувство. Когда создаешь что-то новое. Линии карандаша соединялись и играли, создавая блики и оттенки. Штрихи начали вырисовывать глаза Зейна, подчеркивая длинные ресницы, густые брови.
И вот на меня уже смотрели глаза Зейна. Я все проводила карандашом по бумаги, с каждым взмахом дорисовывая его красивую внешность.
- Вот. – я протянула ему готовый рисунок. Получилось похоже.
- Афигеееть! – он с шоком посмотрел на меня, а потом на рисунок. – К..Как? – спросил он, расширяя глаза.
На моем лице заиграла улыбка.
- Руками. – засмеялась я.
- Покажи. – сказали парни. Потом все посмотрели и начали меня хвалить, делать комплименты, говорить, что у меня талант. Серьезно, нету чувства приятнее этого. Когда твое творчество кому то нравится.
- Это очень круто. – сказал Найл, глазами буквально поедая рисунок.
- Спасибо. – в сотый раз сказала я. Мои щёки буквально пылали.
- И почему ты столько прятала свой талант? – спросил Луи, переводя взгляд с дороги на меня.
- Думаю, если бы я нарисовала вам еду, вы бы ее не съели. – со смешком сказала я.
- Ну, мы бы продали твой рисунок и купили бы себе еды на эти деньги. – сказал Гарри с улыбкой. Практически всю дорогу я рисовала, поэтому ничего такого не произошло. Хорошо это или нет, решать вам.
По дороге, мы завезли Скарлетт. Я зашла в дом, обняла и поругала родителей. Взяла с них обещание, что они бол Попрощалась с мелкой (а это было не просто) и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Фанфик-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...