- Гарри, отпусти. - пробубнила я, отталкивая его от себя. Хватит, надоело серьезно. Я не собираюсь целоваться с ним, только потому что ему это взбрело в его пошлую голову. Всё, хватит. Я иногда реально стала задумываться, что я похожа на шалаву.
- Ты точно хочешь , чтобы я отпустил? - спросил он, немного прижимая меня к холодной стене. Нет, не хочу. А кого волнует, что я хочу?
- Да. - соврала я, пытаясь скрыть предательскую дрожь в голосе. Гарри на секунду отстранился и посмотрел мне в глаза.
- Тебя не учили, что врать не хорошо? - спросил он серьезно, но в уголках губ уже играла легкая ухмылка.
- А тебя не учили, что мальчики не должны обижать девочке? - спросила я так же, чуть-чуть встав на носочки, чтобы быть с ним почти на одном уровне. Надоело, что на меня смотрят снизу.
- То есть я тебя обижаю? - спросил Гарри с удивленным лицом подхватывая меня за ноги. Я начала сопротивляться и выставила вперед руки. Я толкнула его в грудь и опять.
Мы с грохотом падаем. Но не на пол. А на его постель. ОТКУДА У МЕНЯ РАСТУТ РУКИ , А? Я ХОТЬ ИНОГДА СМОТРЮ ПО СТОРОНАМ? Видимо нет.
- Знаешь, мне иногда кажется, что ты специально это делаешь. - сказал Гарри нависая надо мной сверху, поставив руки на локтях около моих плеч.
- Ты дурак. - сказала я обиженно, кусая губу. - Может ты перестанешь висеть надо мной? - спросила раздраженно я, вдавливаясь поглубже в матрас.
- Ты сама попросила. - сказал он и облизнул свои пухлые губы. И что вы думаете, он слез? Нееет, это Стайлс. Он просто свалился на меня сверху мешком. Нет, я не говорю, что он тяжелый. Просто на мне лежит Стайлс.
- Ты идиот . - я обреченно выдыхаю.
- Не в твоем положении сейчас говорить об идиотизме. - усмехнулся он, сильнее утыкаясь носом в изгиб моей шеи. Мурашки прошли по коже, но я привыкла к этому. Я положила руки на его кудряшки и начала перебирать их. Я это делала от части, потому что ему это нравится и отчасти, потому что это нравится мне. Я почувствовала, как он улыбался, когда я наматывала кудряшки себе на пальцы.
Очень странно. Минуту назад думала, что веду себя как шалава, а сейчас Гарри лежит на мне , а я лохмачу его причёску. Да что со мной такое?
- Всё. - я похлопала его по плечам. - Вставай.
- А что мне за это будет? - спросил он поднимая голову и смотря на меня. Потом смешно надул губы, ожидая поцелуя. Я наклонилась и почти дотронулась до его губ своими, как повернула голову и поцеловала его в щёку. Гарри - недовольный пипец как - Стайлс посмотрел на меня.
- Кажется, ты промахнулась. - он улыбнулся мне, показав ямочки.
- Кажется, тебе показалось . - я невинно пожала плечами. Его выражение лица поменялось и он быстрым движением нагнулся к моим губам. Произошло бы это неделю назад, я бы не успела, но нет. Я быстро повернула голову налево и его губы проскользнули по моей щеке.
- Ах ты засраанка. - прошипел игриво он и повернул мою голову своими длинными пальцами. Как только он начал уменьшать расстояние между нашими губами, как дверь комнаты распахнулась и ввалились парни.
- ВУХАХАХАХА!! - орали они поливая нас с ног до головы водой из водяных пистолетов.
- Луи! - крикнул Гарри, закрывая рукой лицо. Через секунду он кинул ему водяной пистолет и Гарри быстрым движением поймал его. Уверенна, что практики у них было навалом.
- СТОП! - крикнула я, поднимая руки. Все парни посмотрели на меня. - Вниз. - я показала пальцем на дверь. Я осмотрела комнату. Мдааа... Гарри настоящая свинья.
- Найл побежал к двери, а за ним все парни с криком и смехом. Дети...
***- СМОТРИИТЕ! - гордо показывал Луи парням мой рисунок. Я нарисовала Луи, когда тот ел пиццу. Не знаю почему именно ел и почему именно пиццу, да и не стала спрашивать.
- Крууууто. - протянули парни по очереди передавая друг другу рисунок.
- Скаарлеетт. - протянул Гарри. Я даже знаю, насколько пошлым будет его вопрос.
- Нет, Гарри. Я не буду рисовать тебя обнаженным. - я закатила глаза.
- Как ты узнала? - удивленно хохотнул Гарри.
- Не трудно догадаться. - с сарказмом сказала я.
- Вот подмай сейчас о чем нибудь. - сказал Зейн , улыбаясь как идиот.
- Подумал. - сказал Гарри и закрыл глаза.
- Человек- банан? спросил Зейн, закатывая глаза.
- Ты жульничаешь. - сказал Гарри и надулся.
- Найл, ты. - сказал Луи, переводя взгляд на Найла. Найл на секунду нахмурился, а потом на лице появилась поистине детская улыбка. Хех, я уже знаю ответ.
- Еда? - наивно театральным голосом спросил Луи, удобнее укладываясь на подушках.
- Агаа... - со счастливым лицом сказал Найл.
- Всё ребят, я спать. - я зевнула и встала с дивана.
- Я тоже. - поднялся Гарри. Парни посмотрели на нас с улыбкой. Именно на нас. Не на меня. Не на Гарри. На нас. И я поняла, на сколько крепко они любят Гарри. Они радуются, когда радуется он. Счастливы, когда счастлив он. Да о них книги нужно писать.
Я поднялась по лестнице в свою комнату, Гарри шёл за мной. Я серьезно устала, поэтому сейчас мне хотелось спать, а завтра уже возражать и так далее. А сейчас, спать.
Завтра. Всё завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Фанфик-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...