7.Сестра

2.1K 58 5
                                    

POV Скарлетт
Я упала с дивана . Но мне повезло,подушка смягчила мне падение на задницу. Я обожаю Найла.
Стоп. ЧТО?! Какой хочу?!ОН НОРМАЛЬНЫЙ?! Мы друзья! Или нет..? Стоп! Мы знакомы неделю. Какой хочу? Да он спятил?? Нет,он конечно красивый,я не спорю. Он один из самых красивых людей , которых я видела...СТОП.ЧТО?! Так,заткнись.
Нет,я не хочу его. Или хочу?Что?
-Хочешь,хочешь-он посмотрел на меня,еле сдерживая смех.
Твоюю мааать.. Последнюю пару предложений я сказала вслух. Чо за задница сегодня? Аааа...НЕТ,НЕТ.
Мне кажется я покраснела до кончиков волос. Он это заметил и теперь хохотал в голос,откинув голову назад. Я быстро поднялась на ноги и уже хотела сделать шаг в сторону,как споткнулась об одеяло, которое валялось на полу. Я убью Найла. И знаете куда я упала? НА НЕГО. Да вы издевааетесь...??
Он поймал меня,прижав покрепче к себе:
-Оу,ты уже и днем на меня прыгаешь?-его взгляд скользнул по моим открытым ногам и на лице появилась пошлая ухмылочка.
-Дурак-я закрыла его рот ладонью. Я быстро встала и прежде чем сделать шаг посмотрела нет ли там подушки или чего нибудь еще. Он поймал мой взгляд и залился смехом,показав свои милые ямочки.
-Ха-ха-ха. Очень смешно.- с сарказмом сказала я и почти дошла до лестницы , как крикнула ему через плечо:
-Малолетний извращенец.
Привет,утро
***

Я пошла в ванну умылась, оделась , расчесалась. Я одела самую не открытую одежду. Только джинсы слишком облигали. Давно я стала заботится так об одежде?
Зашла в свою комнату именно в тот момент,когда начал звонить телефон. Воу.
Я подбежала к телефону. БЛИИИН...Сестра.....Ептить..Сколько я тут ? Неделю? Даа,выходные..Я еду к сестре. Быстро я.
-Здравствуй,солнышко-я ответила на звонок.
-Приивееет! Ты приедешь ко мне?-спросила она,писклявым голосом
-Даа.. Да. Конечно приеду. Жди-я проговорила , услышав ,как она улыбнулась.
-Дай трубку маме-попросила ее я. Я не очень то знаю дорогу,так что мне надо,чтобы меня увезли от туда живой. А не как в прошлый раз
-А ее нету.-я услышала голос мелкой.
-Что?-странно. Значит отец дома.-Дай папе.
-А папы тоже нет. Они уехали недавно. На папину работу по своим делам.
-КАК?!ТЫ ОДНА ДОМА?!-ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ? ОНА РЕБЕНОК.КАКОГО ФИГА ОНА ДОМА ОДНА? Оххх....
-Нет,со мной Джекс-я услышала в трубке лай собаки
-Я выезжаю. И не играй с ним. Всё.-я скинула вызов.
Быстро собралась , закинула в сумку вещи и побежала на первый этаж.
Парни уже встали. Отлично.
-Так , всем привет. И,блиин..-я потерла переносицу рукой. Что делать? Они не остануться одни.Я помню,что говорила Энн..Чертчертчерт.-Так. Собирайтесь.- я махнула рукой.
-Что?куда?-спросил Зейн,вставая с дивана
-Кушать?-спросил Найл,я закатила глаза.
-Нет. Мы едим на дачу. К моей сестре. Сейчас-сказала я,настолько быстро,насколько могла.
-На дачу?-спросил Стайлс шевеля бровями. О нет.не сейчас.
-Так быстро собрались. Они там одна сейчас- протороторила я , жестикулируя руками.
Первый подорвался Лиам.
-ЧТО?!ОДНА?!Парни быстро!-вот тогда я поняла ,почему его называют заботливым.
Потом Гарри,Найл,Луи и Зейн.
-На какой машине едим?-спросил Зейн,натягивая толстовку.
-На моей-сказал Луи уже обуваясь
-Я ВЗЯЛ ЕДЫ!-закричал Найл и прибежал с сумкой,в которой были вещи и пакетом со сладостями
-Отлично. Всё выходим-сказал Зейн,открывая всем дверь.
В машине Луи все не уместятся. Она рассчитана только на парней.
-Так,парни , а куда мне садится?-спросила я
-Блин,ну сядь на колени Стайса-быстро проговорил Луи,садясь за руль.
Блин..Вы серьезно? Сегодня однозначно мой день...
Я видела как Гарри довольный сел в машину. Я убью этого говнюка.
Гарри залез в машину,потом я,потом Найл , потом Лиам. Зейн сел на переднее сидение рядом с Луи. Я залезла на колени Гарри,положив ноги на Найла.
Серьезно. Я сейчас сижу на коленях Гарри Стайлса . Да любая фанатка жизнь за это отдаст.
Тем более мы друзья. Да мы просто друзья. Просто пару раз я ночью я накидывалась на него, прибывая во сне. Ведь все друзья так делают? Или мы не только др...
-СКАААРЛЕЕЕТ!-Гарри закричал мне на ухо,на что я подпрыгнула от неожиданности. Даа,в моем положении только прыгать... Я увидела его довольную улыбку от моего действия.
-А?Что?-я помотала головой в стороны,пытаясь закрыть волосами румянец , появившийся на щеках.
-Куда ехать?-спросил Луи, с какой то глупой улыбкой.
Я сказала адрес и мы поехали. Машина ездила быстро. Мы сидели и разговаривали,смеялись . Я пыталась не обращать внимания на Гарри,у которого сегодня просто замечательное настроение(ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ..?).
-Потом Найл подскользнулся на том мыле,что подложил Зейну-с хохотом продолжал Луи.
-Аахха,я помню это...Найл не очень силен в подколах-подхватил его смех Зейн.
-Ну ведро с водой же вылилось-обиженным голосом сказал Найл,сложив руки на груди.
-НА МЕНЯ,НАЙЛ. ВЕДРО ВЫЛИЛОСЬ НА МЕНЯ-пробубнил Лиам-А Я ПРОСТО ВЫШЕЛ ПОПИТЬ!-махая руками.
-Ну вот и попил..-заливаясь смехом проговорил Гарри.
Машина наполнилась смехом.
Они мне стали , как родные. И заботливый Лиам. И вечно хотящий кушать Найл. И просто вечно хотящий Гарри. Смешной Луи. Добрый Зейн. Все они.
***

Мы доехали и остановились у двух этажного большого дома.Этот дом строили с моего рождения и он был очень красивый. Окна в пол,веранда,балкон это жутко украшало интерьер.
-Вау-вырвалось у всех парней.
Я наконец таки слезла с колен Гарри и услышала его грустный вздох . Я закатила глаза и вышла из машины. Быстро побежала к дому и постучала в дверь.
Через секунду дверь мне открыла маленькая сонная девочка.
-Мелкая-я обняла ее и подняла на руки .
-Скаарлетт-она прижалась ко мне.
Она цела. Всё хорошо.
-Всё слезай с меня.-прошептала я , улыбнувшись.
Парни уже подошли к дому и я видела,как они с улыбкой наблюдают за нами.
-Привееет-хором сказали они и улыбнулись сестре.
Она подозрительно посмотрела на меня потом на них.
Она подошла ко мне и прошептала мне на ухо,так чтобы слышала только я.
-Они хорошие?
-Очень-так же прошептала я.
Она улыбнулась мне и повернулась к парням.
-Ну,привет-она сузила глаза и посмотрела на каждого.
-Это Лиам. Это Зейн. Это Луи. Это Найл. А это Гарри-я всех представила , показывая пальцем на каждого.
-Ну тогда заходите-мелкая показала на дом,с таким серьезным видом,что парни засмеялись.
***

-ААААА-кричала , смеясь мелкая , когда Гарри поднял ее за ноги и начал кружить по комнате.
Гарри и дети. Я в жизни не видела ничего милее.
-Гарри,осторожнее-сказал Лиам,улыбаясь и смотря на радостную Соню. Заботливый Лиам.
Гарри отпустил малышку , счастливо смотря на нее. Если это сон,то не будите меня.
-Я хочу кушаать-захныкал Найл.
-Я тоже.-сказала мелкая, поднимая руку.
Она уселась на колени Найла и дала ему пять.
-Что мне готовить?-спросила я,у них обоих.
-Торт-в один голос сказали Найл и сестренка с одинаково радостным выражением на лице.
Найл так сильно понимал детей. Даже нет,он говорил с ними на одном уровне. Он понимал их,будто сам был ребенком(что не далеко от правды)
Я пошла делать торт с яблоками,как захотели парни,а они пошли помогать мне.
Мы дурачились на кухне,кидаясь мукой. Зейн с Луи рисовали мелкой усы мукой на лице,а она звонко смеялась.
По большей части мне помогал Гарри. Лиам и Найл просто съедали продукты,пока мы готовили.
Вот торт был готов,все поели. Гарри же уговорил меня покормить его с ложки. Да. Я кормлю 21 летнего Гарри Стайлса с ложки. Весело.
Он облизывал губы,медленно откусывал куски торта. Сказать, что это было сексуально , ничего не сказать. Я на секунду,ВСЕГО НА СЕКУНДУ представила вкус этих губ,как на моих щеках появился страшный румянец и я чуть не уронила тарелку.
Гарри всё это заметил и довольно ухмылялся , улыбался,смеялся,делал всё,что возможно.
***

-Мам,чтобы такого больше не было-я скинула вызов.
Быстро отругав маму и переодевшись в пижаму я зашла в свою спальню. Только не это. Сам Стайлс

London.Место, где живут истории. Откройте их для себя