POV Гарри
Я сидел на кухне и не мог уснуть. На часах уже 2:43 , а уснуть не получается. Не думаю,что это из за фильма,я не боюсь подобных вещей. Я налил из графина стакан воды,как вдруг послышался крик. Кричала Скарлетт и я бегом побежал в ее комнату. Идти было секунда,а с моими длинными ногами еще быстрее. Я откыл дверь и увидел Скар , которая еще прибывая во сне ворочаясь на кровати. По ее щекам текли слезы. Я понял,идея с ужастиком была плохой идеей. Я быстро подошел к кровати и лег рядом с ней,обняв ее. Сначала ее лицо нахмурилось , но потом ее руки легли на мои кудряшки и она сразу успокоилась,прижавшись ко мне. Я довольно усмехнулся и обнял ее в ответ.
На ней были короткие шорты и майка V образным вырезом на груди. И это не могло не заводить. Потом ее руки легли на мои кудряшки и она стала перебирать,иногда тянула,что доставляло чистое удовольствие. Чо она творит? Когда она опять их потянула я не смог сдержать стон и увидел , как она довольно улыбнулась. Мать его,она еще не проснулась,а такое вытворяет. Интересно,какая у нее будет реакция,когда она проснется?
Она поудобнее устроилась у меня на груди,положив руки на голую грудь. Я был в одних боксерах.
Внезапно мне захотелось ее разбудить и увидеть,на что она способна. Я усмехнулся собственным мыслям. Да,я пошлый.
Мы так и заснули
***Когда я проснулся то увидел,что Скарлетт еще спала. Она обвила руки вокруг моей талии и уткнулась носом мне в шею. Я реально первый раз просто лежу в одной постели с девушкой. Просто лежу.
Я провел рукой по ее ноге и она вмиг покрылась мурашками. Это дало по шарам моему самолюбию. Я чуть отодвинулся от нее и начал разглядывать. Она была довольно симпатичной. Рыжие локоны спадали по плечам , пребывая в беспорядке. Пухлые губы слегка приоткрыты и мне почему то захотелось попробовать их на вкус. Я с большим усилием отказался от этой слишком заманчивой идеи.
POV Скарлетт.
Я лежала на кровати и подумала,что слишком в не жарко. Странно,сейчас осень и погода не была такой теплой. Я с трудом открыла глаза и чуть не упала с кровати. Передо мной лежал Стайлс в одних боксерах,обнажая свое тело. Множество татуировок покрывали его идеальный пресс. На его лице играла чуть пошлая улыбка. Гарри-явно довольный моей реакцией-Стайлс начал смеяться , когда я ударилась локтем о тумбочку,пытаясь сократить между ними расстояние.
-Что...Я..Ты..Тут..??-я потерла ушибленный локоть. Не знаю какое предложение у меня получилось и понял ли он его.
-Ничего не былоо-сказал он поставив руки вперед-почти.
ПОЧТИ? Смысле?! Я конечно знаю,что очень крепко сплю,но блин настолько!? И смысле ...
-Что ты вытворяла с моими кудряшками-сказал он хриплым голосом и театрально положил руку на голову.
Идиот. Я кинула в него подушку.
-Или ты расстроена?-спросил он шевеля бровями и пододвигаясь ближе к девушке.
-Иди отсюда-и игриво ткнула руками ему в грудь.
Он разочаровано вздохнул и поднялся с кровати. Когда он уже дошел до двери я его окликнула.
-Гарри-он повернулся.
-Ты передумала ?-спросил она , похотливо улыбаясь. Я усмехнулась.
-Нет...спасибо тебе-сказала я,благодарно улыбнувшись.
-Не умеешь ты благодарить,ой не умеешь-он закатил глаза и улыбнулся . Я фыркнула , как можно быть таким пошлым? Если Найл постоянно думает о еде,то он об этом.
Он подарил мне улыбку и вышел за дверью.
Почему то я подумала,что он не ушел. Хмммм
-Блин,где мои джинсы?-спросила я достаточно громко,продолжая сидеть на кровати.
Вдруг дверь моментально распахнулась и я увидела Гарри. Я чуть не лопнула от смеха.
-ха-ха-ха. Очень смешно-сказал он с сарказмом,явно расстроившийся,что не застал меня раздетой.
Я закатила глаза ,взяла свои вещи и пошла в ванную.
С чего там начинается утро?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Фанфик-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...