Последняя.

1.8K 67 7
                                    

Проходили дни. А One Direction все еще были вместе. Проходили месяцы, но их все еще было пятеро. Проходили года, но они все еще были друзьями. Удивительно , не правда ли?
Но всему когда-то приходил конец. Чему может прийти конец? Группе? Да. Их дружбе? Нет.
Если сейчас зайти в википедию, то можно прочитать, что такой группы уже нету. Но это не правда.
Эта группа, эта история, она есть. И она будет. И я смогу гордо сказать, что я знала такую группу, как они. Что я полюбила такую группу, как они.
Если ты сейчас читаешь это, то ты скорее всего их фанат, не так ли? Так вот подумай, за что ты их полюбил?
Ты полюбил их за красивую музыку и прекрасные голоса? Или же ты полюбил их, потому что все их полюбили и тебе навязали твое мнение? Может ты полюбил их, как людей, как личностей, а не как обычных певцов?
Бывало ли у тебя такое, что когда ты видишь грустным кого-то из них, твое сердце сжимается? Что тебе самому становится грустно. И ты пытаешься как-то поддержать его, показываешь всеми возможностями свою любовь, чтобы он увидел, что тебе не все равно? И бывало ли у тебя такое, что твое сердце пропускает удары, когда ты видишь их счастливыми? Видишь их, смеющихся или просто вместе и понимаешь, что многого для счастья не надо.
Кажется, так делал каждый настоящий фанат.
И на последнем их концерте этот фанат пролил многочисленные слезы. Но он гордился. Гордился за своих мальчиков. За тех еще, маленьких шестнадцатилетних мальчиков, что пришли на Х-фактор совсем детьми. И теперь, они поют свою последнюю песню, как в первый раз, все впятером стоя на сцене, держась за руки. Что сейчас в голове у этих тысячей фанатов? Сейчас они одно целое. Сейчас они - семья. Семья, которая будет скучать. Но они не уходят. Нет. Каждый будет развивать свою жизнь, оставаясь лучшими друзьями. Ну и что, что они больше не придут на их концерт?Они все равно останутся рядом. И на твоем лице заиграет счастливая улыбка, когда через долгое время они добавят свое фото вместе. Вместе с их семьей. Вместе. Они останутся друзьями. Они останутся One Direction даже сидя дома или валяясь на диване и смотря гольф. Потому что такие вещи не заканчиваются.
POV Ханна.
- Я похож на моржа? Гхыг-гхэг. - начал корчится Найл за столом, вставляя зубочистки в зубы. О Господи, даже Нэсс, не ведёт себя так.
- Ты похож на дурака, Найл. - посмеялась я, накрывая а стол.
- Пап, ты дураак! - звонко засмеялась маленькая Нэсси , подпрыгивая на своем стульчике. Найл укоризненно на меня посмотрел.
- Не слушай маму, милая. Она сегодня не в себе. - проговорил он, смотря мне в глаза.
- Но мы то с тобой знаем, что папа дурак. - подмигнула я дочке, на что она засмеялась. Сердце наполнилось материнским теплом от этого веселого детского смеха.
- Ханни! - возмущенно сказал Найл. - Она теперь всю жизнь будет думать, что ее отец дурак! - теперь засмеялась я.
- А что, это не правда? - я невинно пожала плечами.
- Ну всё, беги, ты разбудила во мне зверя! - заверещал Найл, как маленький ребенок и побежал за мной в зал. Я с визгом пробежала мимо дивана, делая кувырок и вуаля я уже на другой стороне комнаты. Я гордо улыбнулась. Найлу же это не понравилось и он тоже попытался сделать кувырок. М... да.. Весьма неудачно...
Он со стуком врезался в стол, падая на спину и разбросав руки, как звезда. Подождите-ка, он же и есть звезда. Моя маленькая ирландская звездочка.
Я подбежала к нему, присев на корточки. Его глаза были закрыты и он сморщился.
- Скорую.. - наигранно прошептал Найл, не открывая глаз. - Я умира-а-а-ю. - он высунул язык, пытаясь изобразить умирающего.
- Нет, любимый, не умираай...! - так же театрально вскрикнула я, теребя его за плечи. - Тебе есть ради чего жить, прошу, не надо, я люблю тебя, Нееет! Не оставляй меня однуу!! - мои театральные способности проснулись так быстро, что мне я аж сама себе поверила.
Найл сделал губы уточкой, жестом прося, чтобы я го поцеловала. Ты что, спящая красавица?
- Только поцелуй настоящей любви поможет мне.. - захрипел он, будто прочитав мои мысли.
Я закатила глаза и нагнулась. Я нежно накрыла его губы своими, а в животе уже порхали бабочки. Мы вместе уже семь лет, но я никогда не перестану терять землю из под ног, когда целую его. Я все еще не могу поверить, что мне так повезло. Что у меня появилась любящая семья. Красивая дочка, с блондинистыми волосами и голубыми глазами. Мы с Найлом вечно спорим, от кого же ей достались светлый локоны. Конечно, от меня. Но Найл вечно протестует и говорит, что блондинистая шевелюра ей досталась именно от него. И вообще, когда кто-то видит нас всех вместе, то думают, что мы все красились одной краской.
Найл так же аккуратно ответил на поцелуй, взяв мое лицо в свои теплые, такие родные руки.
- Ты проснулась, красавица? - озорно спросила я, отстраняясь от него.
- Да. - Найл гордо махнул головой. - Теперь идти корми меня, мой принц. - он женственно подал мне руку, а я как настоящий джентльмен помогла ему встать.
- О да, моя королева. - я сделала поклон до самого пола, от чего Найл засмеялся.
- Мам, а папа принцесса? - спросила Нэсс.
- Нет. - ответил за меня Найл. - Вот придёт дядя Гарри, все вопросы про принцесс к нему. - Найл засмеялся, а я испустила смешок. Был бы тут дядя Гарри Найл бы уже получил подзатыльник.
И вот так каждый день. Каждый день моей счастливой жизни, проведенный с близкими и любящими людьми.
***

London.Место, где живут истории. Откройте их для себя