Я проснулась сама , за 15 минут до будильника. Сестренка мирно спала рядом , положив ручку под голову. О Боже,как это мило. Я тихо встала с кровати,пытаясь не разбудить ее и пошла в ванную. Приняв все водные процедуры и так далее я пошла одеваться.
Я ощутила себя на удивление бодрой. Это наверно адреналин. Я сама лечу в другую страну. Я раньше никогда не была за границей одна.
Я думала,что одеть. Сейчас осень и погода не радует надену облегающие джинсы и какой нибудь свитер,да. И натянула на себя свитер теплого телесного цвета.
Я вышла из комнаты и поплелась в кухню. Меня совсем не удивила картина стоявшая там:
Мама готовит у плиты, а папа пытается ей помочь. Это выглядит очень смешно. Папа что то пересолил и мама уже прогнала его за стол,смеясь.
Я вышла из за двери.
- Привет - я помахала рукой садясь за стол.
- Привет , Скарлетт - хором сказали они , улыбаясь друг другу.
Ну что может быть милее этого?
Мама положила мне гренки. Обожаю гренки.
Я и сама неплохо готовлю. Нет,даже очень хорошо. Мне предлогали идти на повара,но я отказалась. Мое это рисовать. Это мое.
Мы едим молча,пока мама не начинает разговор:
- Скар,если они обидят тебя,ты сразу приезжай. - боооожеее,она снова начинает свою песню.
- Мааам,ты уже говорила это сотни р... - я не успеваю договорить , так как они перебивает меня.
-Нет,Скар. Я хотела сказать,что приезжай на дачу. Мы решили,что нам необходимо отдохнуть от этого-она показала пальцем на стопки документов,файлов и незаконченных работ.
- Так это же здорово. Соня обожает дачи. Я как раз обещала ей пикник- я победно улыбнулась,увидев в ответ их улыбки
-Ну и хорошо.
Мы закончили с едой и папа сказал,что отвезет меня.
Я пошла в свою комнату взяла багаж,накинула парку и вязанную шапку. Поцеловала в щеку сестренку и уже собираюсь выходить,как услышала сонный голос
- Скаарлееет... - она потерла кулачками глаза
-Ааа,золото?
-Люблю тебя...-прошептала она и снова закрыла глаза
Я улыбнулась ей и вышла за дверь.
Попрощавшись с мамой и выслушав ее указания я пошла в машину.
Доехали мы быстро. Папа вытащил мой чемодан из багажника отдал мне и обнял меня,поцеловав в макушку.
- У тебя получится -сказал он мне , разжав объятия.
- Я знаю- я улыбнулась,показав ямочки и пошла на рейс.
Зайдя в самолет я села у иллюминатора,одела наушники и начала смотреть на облака.
***Самолет прилетел и я пошла за багажом. По пути я увидела такого милого ребенка. Он мне улыбнулся , а я скривила рожецу, от чего он засмеялся. А его мама подумала,что сама его так расмешила. Наивная дама.
Забрав багаж я вышла на улицу. Даа,погода не радавала и я закуталась в свою куртку.
Лондон такой же красивый,как и на картинках. Приду , положу вещи и пойду гулять. Красотаааа.
Я поймала такси и продиктовала адрес,который дало мне агенство.
Ехали мы недолго,минут 10. Все это время таксист странно смотрел на меня через зеркало. Я решила не обращать внимания.
Ему было за 35. Он был восточной внешности с уже парой седых волосков.
Мы приехали и я потянулась за деньгами,но он развернулся , поймав мою руку. Я быстро выхватила ее
-Не надо.- он сказал хриплым голосом-Только если ваш телефон...-он посмотрел на меня сверху вниз и улыбнулся. Мне стало противно.
Он,что 40 летний мужлан домогается до только став совершолетней девушке? Уму не постижимо.
Я резко открыла дверь ,забрала чемодан и с силой захлопнула дверь. Потом подошла к окну и кинула десятку ему в лицо.
-Подавись.-кинула я и пошла к моему новому <дому>
Это был двух этажный дом с балконом и большими окнами. Врядли обычная семья позволит себе такое. Я пошла вперед,как услышала смех и хлопанье в ладоши.
Я повернулась и увидела парня примерно того же возраста , что и я с зелеными глазами и кудряшками шоколадного цвета
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Фанфик-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...