POV Скарлетт
-И что ты тут делаешь?-спросила я. Он был в одних боксерах. Мой взгляд скользнул по идеальному прессу,множествам татуировкам и ниже... Потом я опять перешла к накаченному прессу. Внизу живота что-то сжалось. Показалось.
Видимо я смотрела туда слишком долго.
-Мне поменять позу?-спросил ехидно Гарри.
Мне показалось , что мое лицо стали одного же цвета , что и волосы. Я быстро отвела взгляд,пытаясь закрыть от него покрасневшие от смущения щеки ,но он их заметил. Он стал улыбаться шире.
-Так,что ты тут делаешь?-опомнившись спросила я. Мне захотелось поскорее убрать эту неловкую тишину.
-Я буду спать здесь-он довольно улыбался.
-Где?-мои глаза расширились. Я уже блин скучаю по ночам , когда просыпаюсь одна. Вру. Сама себе. Мне жутко нравится просыпаться с ним,чувствовать его запах,его тепло. Стоп,а не влюбилась ли я...?Нет,нет,нет. Забыли.
-Как где?-он возмущенно вскинул брови Такое ощущение,что его оскорбили.-Мне негде спать. Парни заняли весь дом.-на его "оскорбленном" лице,начали появляться ямочки. Сасный говнюк.
- А зал? - я с надеждой посмотрела на него. Пытаясь всеми силами игнорировать то,что не хочу услышать,что там свободно
-Зейн-его улыбка стала резче.
Я облегченно обреченно выдохнула.
-Значит подвинься-недовольно прошипела я , подходя к кровати. Ну за что мне это? Чем я так насолила?
Его непозволительно довольное лицо изогнулось в улыбке. Такое ощущение,что он ребенок и ему купили велосипед,который он всегда хотел.
Он подвинулся и я залезла под одеяло. Я потянула все одеяло на себя,не оставляя ему ни кусочка.
-Хеей.Надо делииться-я услышала смех Гарри.
-Тебе надо ты и делись пробубнила я , крепче укутываясь в одеяло.
Вдруг неожиданно для меня Гарри навис надо мной , ставя руки по стороны от моих плеч.
Его лицо приблизилось к моему. Его губы изогнулись в ухмылке.
-Может все таки поделишься?-прошептал мне в губы , все еще улыбаясь.
Я покраснела, продолжая смотреть на него. Потом,мой здравый смысл-остатки здравого смысла оттолкнули его и он свалился на другой бок,смеясь. Я протянула ему половину одеяла,и отодвинулась максимально далеко насколько могла.
-Ага щаз прям.-сказал он и быстрым движением оказался около меня. Его руки оказались на моей талии. Он начал вырисовывать на ней круги длинными пальцами.
От него просто валило теплом. Да он блин горел. Любое одеяло не сравнится с этим-.
- Теплее? - спросил он,хриплым голосом. О боже. Не смей. Не смей Стайлс включать свою шарманку.
-Намного-я немного поддалась к нему,на что он довольно улыбнулся.
-Спи-он положил голову мне на макушку.
-Сплю-я зарылась носом в его шею.
Да мы просто лежали. Нет,ничего не было. И я не знаю это хорошо или плохо
***POV Гарри
-Скааарлееетт-пропел хриплым голосом я,от чего она сморщилась,зарываясь в подушку. Не ну нормально? Любая девушка от этого голоса,просто умерла бы.
Я сидел на ней верхом,теребя ее за плечи. Мы едим на пикник. Мелкая разбудила нас всех в 7 утра и сказала,что хочет на пикник. Мы все собрались и ждем пока встанет Скарлетт.
Ее уже будил и Зейн и Луи ,Найл и Лиам. Теперь моя очередь.
Я наклонился и провел языком по ее шее. Она тихо застонала в подушку. Хаа,я знал , она хочет меня. Хоть во сне, хоть нет.
Я откинул одеяло. Она была в коротких шортах и большой ей синей майке. Знаю,ничего такого не было,но блин жутко сексуально. Я провел пальцами по ее талии,тазовой кости,спустился ниже...
Она сразу подорвалась,как ужаленная , а я залился смехом.
-ПРИДУРОК!ИЗВРАЩЕНЕЦ!ИДИОТ!-с такими криками она выгоняла меня из комнаты.
-Ахахах,не ври,что тебе не понравилось..-она захлопнула дверь,перед моим лицом. Вся такая раскрасневшаяся , злая,горячая.
-Хазз,ты прости,но будить не твое крэдо-сказал Томличон,похлопав меня по плечу.
Мы едим на пикник. Весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Фанфик-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...