15.Ревность?

1.8K 48 1
                                    

Парни смотрели на меня ошарашенными глазами. Но из всех взглядов выделялся взгляд Гарри. Знаете, наверно так называется раздевающий взгляд. Я закатила глаза. Лиам уже хотел что-то сказать, как я его перебила.
- Не смейте говорить, что мне идут платья. - угрожающе сказала я, показывая на всех пальцем.
- Но тебе они идут. - сказал Зейн и быстро закрыл лицо руками, так как от меня в него полетела первая попавшаяся под руку вещь. Это оказался какой то журнал. тяжелый журнал. Вухаха.
- Ауч. - простонал он, трогая макушку, по которой попал журнал. Так то.
Я посмотрела на парней. Все они были одеты в смокинги. Господи, ааа, как это красиво. Мои мысли сейчас как у какой-то фанатки. И что? Они реально сногсшибательны. Я открыла рот,чтобы сказать об этом, как Луи перебил меня.
- Не смей говорить, что нам идут костюмы. - сказал он так же угрожающе, как и я.
- Но они вам идут. - сказала я со смешком, инстинктивно закрывая лицо руками, так как от Зейна в меня полетел тот же журнал.
- Парни,быстрее придём ,быстрее уйдём.- прохныкал Найл. Бедный, полтора часа без еды. Как он выживет?
- Да, пошлите. - сказал Луи, посмотрев на часы. Мы вышли. Мальчики шли впереди. Мой взгляд пал на упругую задницу Гарри, обтянутую узкими брюками. Знаете, раньше я бы в жизни не позволила себе так пялится на мужскую задницу.
- Ай-я-яяй. - тихо поучительно сказал Зейн, который заметил мой взгляд. Он теперь шёл со мной на одном уровне.
Я цокнула и отвела взгляд.
- Скарлетт? - позвал Зейн, с какой то странной улыбкой.
-М? - промычала я, пытаясь не грохнуться на этих дебильных каблуках.
- НА шее, это работа Гарри? - спросил он с той же улыбкой. Я услышав это всё таки подскользнулась , и если бы не рука Зейна упала бы. Гарри обернулся и посмотрел на нас. Его лица приняло каменное выражение лица, когда он увидел, как я опираюсь на Зейна. Что это? Мне показалось? Кажется, что да.
- Чего вы так долго? - раздраженно сказал Стайлс, полностью поворачиваясь. Теперь мы с парнями шли на одном уровне. Я три раза чуть не упала, а парни просто смеялись смотря на меня.
- Боже, да Гарри лучше на каблуках ходит. - сказал Зейн со смешком.
- Ну ты сравниил. Принцессу каблуков и Скарлетт. - хохотнул Луи, подмигивая мне. Я закатила глаза, когда Гарри гордо взмахнул волосами.
- Мы пришли.
***

- Большое спасибо. - сказала я в сотый раз и натянуто улыбнулась. Мы зашли уже как минут 10 и ждем начала. Но за эти десять минут я услышала больше комплиментов , чем за всю свою жизнь.Это очень странно. Все смотрели на меня, как на какое то чудо света. На меня смотрели два типа людей:
Первые, это женщины, которые смотрели на меня , как на врага народа или на шалаву.
Вторые, это похотливые старые мужланы и думать не хочу, о чем они думают.
Если бы не парни , я бы сбежала отсюда нахрен. Серьезно. Только начинаешь думать, что ты здесь лишняя и тебе здесь неуютно, как слышишь нытье Найла, смешки Зейна, улыбку Лиама, шутки Луи и теплые руки Гарри, которые постоянно надо убирать, хотя совсем не хочется этого делать.
- Эээ, мисс. - я обернулась. Передо мной стоял шестидесяти летний мужчина в дорогом костюме с золотыми перстнями. Ужас. Глаза у него были темно - серые и не внушающие ничего хорошего.
- Да? - спросила я, делаю шаг назад и начиная взглядом искать парней. Да где они?!
- Я мистер Горбсон. - он улыбнулся. Фу, ужас. У него были ужасные жёлтые губы и я чуть не вырвала.
- Да, мистер Горбсон? Вы что-то хотели? - вежливо спросила я, изображая интерес к разговору. Да где вы блин?!
- Я хотел бы купить ваши услуги - сказал он с ужасной улыбкой осматривая меня с ног до головы. ЧТО?! КАКИЕ УСЛУГИ?! Я ЧТО... ШАЛАВА?!
- Ч-что? - спросила я, пытаясь скрыть свое возмущение.
- Нуу, я слышал, что вы свободны... - начал он и мое лицо приняло зеленый оттенок. Он...ему ПОД ПОЛТИННИК! И..
- Что же, вы ошиблись. - его перебил Гарри, который появился внезапно, но черт очень вовремя. Он приобнял меня за талию и вместо того, чтобы отпрянуть или оттолкнуть его я еще сильнее прижалась к нему.
- Что простите? - спросил старик, отвращено смотря, как он меня обнимая.
- Я говорю, что эта мисс занята. - сказал Гарри , начиная гладить меня по спине. По коже поползли мурашки. Занята? Смысле? Нет, я конечно понимаю, что между нами что-то есть, но что это именно?
- Да? Ну и кем же? - с ухмылкой спросил мужик, продолжая этот бессмысленный разговор. Теперь я даже не беспокоюсь Гарри рядом. Странно, но это так.
- Мной. - твердо сказал Гарри. Я с удивлением посмотрела на него. Вы встречаемся? А я не знала?
- Не верю. - он прищурил глаза и посмотрел на меня и на Гарри. - Докажите.
- Легко. - с ухмылкой сказал Гарри и перед тем, как, что нибудь понять он поцеловал меня. Я даже не сопротивлялась. Во-первых, так надо. Во-вторых, МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ. Он через поцелуй улыбнулся, явно рад, что я не сопротивляюсь.
- И как долго, мистер Стайлс. - скривился тот, смотря на нас.
- Это так важно? - спросил Гарри с улыбкой. - Мистер Горбсон, чтобы я не видел вас рядом с ней больше. - сказал Гарри и повел меня за собой. - Ты как? - со смешком спросил Гарри.
- Сейчас какой-то шестидесяти лет старик хотел купить у меня мои услуги. А? Что? Знаешь, отлично. - сказала я с сарказмом. Гарри улыбнулся и еще сильнее прижал меня к себе.Я сейчас шла в обнимку с Гарри Стайлсом и всё на нас смотрели. А знаете, мне насрать.
- Ты всегда будешь краснеть, когда я тебя целую? - спросил Гарри дразня меня и смотря на мои щеки.
- Ты всегда будешь меня целовать, не предупреждая? - спросила я, прося Бога,не раскраснеться еще больше.
- Думаю, что да. - довольно сказал он и притянул меня к себе за шею.
- Хазз, ты чего так долго? - прошипел Лиам, когда мы зашли в зал.
- Я не виноват, что до нее. - он раздраженно показал пальцем на меня. - Вечно кто то домогается.
- Смысле? - спросил Луи, хмуря брови.
- Мистер Хорбсон хотел нанять себе Скарлетт. - сказал Гарри, бросая взгляд на меня.
- Да я емуу... - начал Найл и театрально закатил рукава.
- Не жить салаге. - угрожающе сказал Зейн. Я рассмеялась.
- Там уже почти началось.- я показала пальцем на сцену.
- Бежииим!! - зашипел Зейн и побежал в зал,изображая какого то кайота , который скачет на лошади. На нас посмотрели люди, типа " что с ними? в таком заведении так себя вести..." , а мы просто довольные пошли в зал.
Сидели мы так же как в кинотеатре. Я , Гарри, Лиам, Зейн, Найл и Луи. Нам не разрешили сесть на первый ряд... Даже не спрашивайте почему... И сидели мы почти на последнем ряде и нас вообще не было видно.Странно,зачем Модест позвал их светится на камеры, если их не видно вовсе? Логика, умри.
Началось.
- Зачем этот мужик напялил колготки? - спросил Луи, смотря на сцену.
- Что? Что он делает? Он топчет тараканов? - со смешком спросил Зейн, тоже не понимая, что там вообще происходит.
- Дурни, он танцует. - я закатила глаза, хотя сама толком не понимала, что это за идиотизм.
Всё представление мы смеялись, шутили. Найл попытался изображать этих клоунов и закончилось тем, что нас просто напросто выгнали оттуда.
- Зачем ты заорал на весь зал, что тот мужик похож на осла в колготках?! - спросила я у Луи, который довольный вышел из зала. Соглашусь, надо было видеть реакцию этого артиста.
- А ты скажи не похож. - весело сказал Луи.
- Ну согласись, морда у него ослиная. - сказал Лиам с улыбкой и дал пять Луи.
- А то, что Найл упал на какую то тетку с собачкой ничего , да? - со смешком сказал Гарри.
- Даа,собачке просто повезло, что она осталась жива. - сказала я, сдерживая улыбку смотря на Найла.
- То-то. - сказал героично Найл и посмотрел по сторонам.
- Ну что, домой? - с надеждой спросила я. Пока мы смотрели этот ужастик мне пришлось миллиардов раз краснеть, смущаться, убирать нахальные руки Гарри с колен, ног, талии, ДА ВООБЩЕ ВЕЗДЕ БЫЛИ ЭТИ ЕГО РУКИ.
- Неа, если Модест узнает, что нас выгнали, нам точно не повезёт, как той собачке. - сказал Луи и потёр макушку.
- Сколько до конца еще там? - спросила я, с грустным выдохом у Лиама.
- Час двадцать. - ответил Зейн , смотря на свои часы.
- Успеем еще на один сеанс в кино. - пожал плечами Найл.Нет,нет,нет,нет, не смейте. СЛЫШИТЕ, НЕЕЕТ!!
- Не ужастик. - угрожающе сказала я, смотря на всех по очереди, пропуская довольную рожу с кудряшками.
- Неееа. - хором сказали парни с глупой улыбкой.
Ну в кино, так в кино...

London.Место, где живут истории. Откройте их для себя