В кармане зажужжал телефон и я недовольно отпрянула от сладких губ Гарри.
- Алло. - ответила я, шукая на Стайлса, который начал отбирать у меня телефон. - Да, МАМ. - я выделила слово "мам" и Гарри сразу отпрыгнул от меня со сммешком,давай продолжить разговор.
- Алло,дочь. - начала мама с всхлопом.
- Мам,мам, ты чего,что случилось? - спросила беспокойным и тревожным голосом. Мама - сильная женщина. Просто так она бы никогда не плакала. Значит, что-то случилось. И это не фига не успокаивало.
- С-соня, она *всхлип* - заикнувшись начала мама.
- Что?! Что?! Что с ней?! - мир ушёл из под ног, если с ней что-то случится.
- О-она взяла взяла * всхлип* деньги из сумки твоего отца *всхлип* *всхлип* и потом села на поезд до Парижа. *всхлип* - проревела мама. Я остановилась , как вкопанная. Мои пальцы начали дрожать, а ноги онемели. Нет. Гарри посмотрел на меня, увидев моё состояние нахмурил брови и подошёл поближе.
- Я на вокзал. - бросила в трубку я и рванула в сторону вокзала. Нет. Не дай Бог это случится. Если с ней что-то случится, я не переживу.
- Хей, ты куда? - спросил Гарри и побежал за мной.- Что случилось? - спросил он, останавливая меня и серьезно смотря мне в глаза.
- С чего ты взял, что что-то случилось? - спросила я, как можно наиболее непринужденным голосом, но получилось не очень убедительно.
- У тебя на лице выражения лица хуже,чем у любого кирпича в Париже. - сказал Гарри, хватая меня за руку. - Скажи мне.
***Замедленная съемка.
Приближающийся поезд. Мой облегченный выдох. Улыбка Гарри. Маленькое личико Сони, из окна. Скрип тормозов. Мелкая встаёт с кресла. Берет свой маленький синий рюкзачок, который я ей подарила. Громкий удар. Крик детей. Крик родителей. Мой крик. Электричка, что пошла не по своим рельсам с ужасной силой врезается в купе вагона с моей сестрой. Звон сирены. Крик Гарри. Секунду назад личико моей сестры становится нахмуренным. Она не понимает, почему все закричали. Удар. Крик моей сестры. Охрипший крик, который из моего горла. Приезжающие машины.Скорая помощь. Мои горькие слёзы скатываются по щекам. Нет, я не могу ее потерять. Я падаю на пол. Кричу, зову ее. Нет, так не должно быть. Гарри поднимает меня с пола. Я вырываюсь из его рук и бегу к вагону. Сдерживающие меня люди. Моя истерика.
- Там моя сестра! - кричала я, давясь своими слезами. - Пустите меня, твари! - осипший уже до конца голос и истерика, которая вряд ли уйдёт.Я не сохранила ее. Я не сохранила моё маленькой золотце. Моё солнышко. Я обещала ей, что мы вместе пойдём выбирать платьице на ее выпускной. Мой лучик счастья. Я не сохранила ее. Почему я не слышу ее звонкий смех? Ее по-детски надутые губы? Почему? Где она? Что они сделали с ней? И почему я вижу это тело, со страхом на лице, которое выносят из выгона и с бешеной скоростью везут в отделение скорой помощи. Почему на ее лице нету той улыбки? Почему? Что они сделали с ней? Что? В чём она виновата? В чем она виновата? Правильно.Виновата я. Если бы я не оставила ее, она бы не садилась в этот поезд и сейчас бы не лежала как восковая фигура, которую пытаются вернуть к жизни. Знаете, если спросить подростков, что тяжело, они скажут , тяжело просить прощения. Ведь так? Они ошибаются. Тяжело бояться, что ты не успел попросить прощения. Не успел. Понимаете? Не успел. Я не слышу ее голос. Я вижу ее закрытые глаза, ссадины по всему телу, ожоги и вижу, как ее везут в реанимацию. Разве этот ребенок заслужил это? Скажите мне?
Флэшбек
- А мы всегда будем вметсе? - спросила у меня мелкая, валяясь на зеленой траве и наслаждаясь ярким летним солнышком.
- Всегда-всегда. - сказала я, обнимая ее и прижимая ее к себе. - Я никогда не оставлю тебя. - прошептала я ей в макушку. Я просто не смогу. Она- часть меня. Она - я. Я - она. Я отдам за нее жизнь и никогда не пожалею об этом.
- А если я тебя оставлю ? - спросила испуганно мелкая, поднимая свои большие зеленые глаза на меня. Я улыбнулась ей и покачала головой.
- Ты никогда меня не оставишь. Ты всегда будешь со мной. - сказала я, гладя ее шелковистым русым волосам.
- А если ты уйдёшь, а я останусь? - спросила она,смотря на меня глазами полными страха.
- Этого никогда не случится. - сказала я и ободряюще улыбнулась. - Обещаю.
Конец
Я не сдержала своё обещание.Я оставила ее. Оставила одну, а сама уехала. Оставила ее. Как я могла? Как я могла так поступить? А если я никогда больше ее не увижу? Что будет? Я не смогу выжить.Нет. Убейте меня сразу.
***- Авария, произошедшая на вокзале столицы Парижа не осталась незамеченной властями... - проносилось эхом по стенам больницы. Парни сидели и обнимали меня, каждый поддерживал.
А я ушла далеко в свои мысли, в свои воспоминания, надеясь, что они не последние.
Вдруг дверь операционной открылась и оттуда вышел главный врач, снимая перчатки. Я подлетела к нему, до крови кусая губы. Парни тоже подорвались и встали за мной. Я смотрела на доктора умоляющими глазами, будто от этого я могла бы изменить то,что он сейчас скажет.
- Мне очень жаль... - это все, что я услышала перед тем, как опустится в пустоту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Fanfiction-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...