POV Третье лицо
- Гарри, стой. - шумно выдохнула она, отодвигая кудрявого,которые уже начал расстёгивать мои пуговицы.
- Ну что? - недовольно спросил парень, устроившись на локтях напротив девушки.
- Расскажи мне. - тихо сказала она. Всего два слова, но сколько боли последует в ответе.
- Что рассказать? - включил дурачка Гарри, не капли не хотевший рассказывать ей.
- Только не включай идиота, Гарри. - проворчала она. - Ты понял, что я имею ввиду.
- Это было после того, как ты на моих глазах упала в кому на три года или нет? - ехидно сказал Гарри, горько усмехнувшись. И сразу же пожалел о сказанном. Лунный свет довольно хорошо освещал темноту в комнате, так что он мог увидеть ее лицо. Она прикусила губу и отвела взгляд, удерживая его на одном месте. Он знал, что она делает. Она сдерживает себя,чтобы не заплакать, долгим взглядом в одну точку и прикусом губы до крови.
- Хей, хей, прости. - виновато пропел Гарри, обнимая девушку. - Я..я не хотел. Ну не плачь, Скарлетт, умоляю. - прохныкал он, гладя ее лицо подушечками пальцев, зная как ей это нравится.
- Гарри... Просто если бы не я, вы бы... - всхлипнув начала она, но Гарри перебил:
- Что?! - вскрикнул Гарри, недовольно смотря на нее. - Ты совсем с ума сошла?! - это переходило все границы. Да как она только может об этом думать?! - Ты сейчас хотела обвинить себя, за то что ты упала в кому!?! - последние слова он сказал на повышенных тонах. Девушка удивлённо посмотрела на него. Он никогда так не разговаривал с ней. Он никогда не кричал.
- Я...я не...Вы... - начала оправдываться она, но Гарри снова перебил ее, выпустив шумных вздох.
- Мне было очень плохо без тебя, Скарлетт. - горько сказал Гарри, а девушка испуганно на него посмотрела. - Сначала мы подумали, что это обычный обморок. Но ты не просыпалась. Еще у мелкой были большие проблемы. Мы с парнями решили свозить ее в Бразилию, нам сказали, что там помогут. Как я не хотел оставлять тебя, Скарлетт. - нежно сказал он. - Я хотел, чтобы когда ты проснулась, я был тем, кто будет рядом с тобой. Поездка занимала две недели и я уже думал, что ты проснулась. Я думал, что ты напугана и спешил со всех ног вернуться к тебе. Мелкой помогли и мы приехали. Я забежал в больницу сразу, думал, что ты напугана. Но мне сказали, что ты еще в коме. Первое время без тебя было ужасно. Непривычно. Наши менеджеры же, заметив, что нам нечего делать , заставили провести множества концертов. Огромное количество. Каждый день, уже в вошедшую привычку я приходил сюда. Я смотрел, как ты спала. Мне было трудно без тебя, правда. Вскоре стало немного легче. Два с половиной года от врачей мы не добивались не слова. Но потом они сказали нам, что твое состояние улучшается. Как я был рад, Скарлетт. Я был очень рад. Я знал, что вскоре увижу тебя. Услышу твой голос. Пообещай мне, что ты не куда больше не уйдёшь. - Гарри с надеждой посмотрел, на Скарлетт. Каждое его слово миллионами раз отдавалось в ее сердце.
Мне было трудно без тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Fanfiction-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...