- И НЕ ГОВОРИ БАНАЛЬНОЕ ЭТО НЕ ТО, ЧТО ТЫ ПОДУМАЛА! - крикнула и швырнула фотографии. Они полетели прямо в Гарри и он взял в руки посмотрел на них. Его глаза расширились и он метнул свой испуганный взгляд на меня.
- Это...Это... - начал глупо оправдываться он, попутно качая головой.
- КАБЕЛЬ! КАК ТЫ МОГ! НУ КАК ТЫ МОГ, СКАЖИ! Я ЖЕ ЛЮБИЛА ТЕБЯ! Я ВЕРИЛА ТЕБЕ! А ТЫ! ТЫ ТАК ЖЕСТОКО РАЗБИЛ МОЕ СЕРДЦЕ! Я ДУМАЛА У НАС БУДУТ ДЕТИ И СВАДЬБА В ИРЛАНДИИ! СВОЛОЧЬ! ДА НАЙЛ ОБ ЭТОЙ МЕЧТАЛ! А ТЫ? ТЫ РАЗБИЛ ВСЁ! ЭГОИСТИЧНО РАЗРУШИЛ ВСЁ ТО, О ЧЕМ Я ТАК ДОЛГО МЕЧТАЛА! ВСЁ! Я УЕЗЖАЮ! В ЛОНДОН! И НЕ ИДИ ЗА МНОЙ!- "билась" в истерике. Парни смотрели на меня растерянным взглядом, а я думала Найл сейчас заплачет. Ханна же еле скрывала улыбку. Она та знала.
- Скарлетт, это...это..не.. - начал быстро Гарри и мне показалось, что я переборщила. Он был напуган и сейчас нервно вертел у себя в руках фотографии.
- Да знаю я, что это не ты. - со смешком сказала я и махнула рукой. - Просто я подумала, что давно не закатывала истерик, да и такой театральный талант пустует. - я засмеялась вместе с Ханной с новой силой. Она всё это время кое-как сдерживала себя, потому что мне нужно было убедительное заявление.
- Фуууух! - крикнули парни, а потом мы все вместе посмеялись.
- Да у меня... ДА МЕНЯ ЧУТЬ ИНФАРКТ НЕ ХВАТИЛ...! - недовольно восклицал Гарри.
Я, естественно, знала , что это не он. Нет, сначала я так подумала. Ноо.
Во первых, верить м!м , которые только и делают, как всё портят? Во вторых, пока я шла домой я рассмотрела каждый миллиметр этой фотографии. Гарри бы никогда не укладывал так волосы. И я точно помню, что оставляла засос на его шее. Даже сейчас он еще ярко-красный. М!М естественно, не знал о засосе. Хотя соглашусь, что фотошоп в их руках творит чудеса. Потому что реально похоже. И конечно, в третьих, я верю Гарри. Если он сказал, что пошёл к Саймону, то он пошёл к Саймону. И даже если он пойдёт в клуб, то на это была причина. Он бы не врал. Да он не умеет врать.
- Дааа, Скарлетт, ну ты дала конечно. - засмеялся Зейн, откидывая голову назад.
- Я сам аж поверил, что Гарри кобель или сволочь, что ты там говорила. - со смешком сказал Луи, а довольная своей работой гордо откинулась на спинку кресла.
- Ты там не расслабляйся. - сказал мне Гарри с огоньком в глазах. - Тебе сегодня ночью будет очень весело. - он подмигнул мне, а я поёжилась.
- Фуфуфуфуфуфуф. - наигранно заблевали парни вместе с Ханной. Я закатила глаза и бросила в них подушкой.
- Придурки. - пробурчала я, вставая с пола.
- Гарри, напомнишь ей это. - заржал Луи и тут же получил подзатыльник от Лиама.
Любимые придурки.
***- Привееет! - закричала мне в трубку мое маленькое сумасшествие.
- Привет, радость моя. - сказала я и включила плиту.
- Как твои делаа? - спросила я, наливая масло на сковородку.
- У меня лучше всех, а у тебяя? - спросила Соня, плюхаясь на кровать.
- Прекрасно. - улыбнулась я. - Когда вы уезжаете? - грустно спросила я.
- Через три дня. - сказала она. - Ты же поедишь с нами, ведь так? - спросила она и я обреченно выдохнула.
- Только не говори, что ты еще не сказала Гарри. - умоляюще сказала мне мелкая, будто прочитав мои мысли. Да , я черт возьми еще не сказала Гарри.
- Так, тебе ровно день, чтобы сказать Гарри или я сделаю это. - твёрдо сказала она.
В сердце потеплело. Когда она успела вырасти так быстро?
- И не надо умиляться. - издевательски сказала она. Я закатила глаза. Кажется, я знаю в кого он характером. - Всё, давай. Меня мама сейчас убьёт. - прошептала она и сбросила вызов. Я улыбнулась и посмотрела на часы. 23:37. Вот засранка.
***- Гарри? - спросила я, когда Гарри навис надо мной с огоньком в глазах.
- Что? - наигранно спросил он, расстёгивая мою блузку. - Я же обещал, тебе сегодня будет оочень весело. - он накрыл мои губы своими. - И жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
London.
Фанфик-ШУУУХЕЕР!!!-заорал на всю комнату Гарри и Луи метнулся из комнаты. -Ну подожди,кучерявая задница-сонно заорал Найл и встал. Его взгляд метнулся на меня. -И ты даже не попыталась его остановить?-спросил он обиженно глядя на меня. -Бизнес,детка-я пож...