Глава 8.

12.4K 364 13
                                    

Вот уже второй день у меня завал на работе. И, если вчера Дэниэль забрал Стефани к себе с ночёвкой, то сегодня она ночует дома. Вот, только, пять минут назад мне позвонила воспитательница, и сказала пораньше забрать ребёнка. А, у меня никак не получается вырваться с работы. Пришлось звонить Дэниэлю, и просить забрать Стефани из садика. Конечно, брат не смог мне отказать. Хотя, и не обязан был соглашаться. Алекс утром уехала к родителям Агнессы, в гости. Поэтому, и брат не планировал ехать в садик, но из-за меня изменил свои планы. Я почувствовала себя очень гадко. Какая я мать, если даже не могу забрать собственного ребёнка. Отогнав плохие мысли, постаралась сконцентрироваться на работе, и побыстрее уехать домой. Обсудив последние детали следующего выпуска, я со спокойной душой собрала вещи и направилась к выходу. Дэниэль должен был отвезти Стефани к нам домой, накормить и посидеть с ребёнком, пока я не приеду. Вспомнив, что сладкое у нас вчера кончилось, я заехала в магазин и купила вкусняшек. Стефани должна обрадоваться. Подъехав к дому, и не увидев машины брата, я насторожилась. Отогнав от себя дурные мысли, поднялась на свой этаж. Дверь оказалась не запертой. Я успела только разуться, как в коридор выскочила Стефани. Увидев меня, она закричала, и уже через несколько секунд оказалась в моих объятьях.

-Стефани, а где дядя Дэниэль? - Дочка посмотрела на меня своими карими глазами, и ответила.

-Он не смог меня забрать.

Это как не смог?

-А кто тебя привёз домой?

-Дядя Брэдон.

В этот момент из детской появился Брэдон. И, видно он что-то хотел сказать, но посмотрев на меня, осёкся.

-Стефани, на пакетик. Иди, разбирай. - Я передала ей пакет со сладостями, чтобы иметь возможность поговорить с Брэдоном, наедине. Дочка убежала на кухню, а я пошла в спальню, в надежде, что он последует за мной. Закрыв поплотнее дверь, я повернулась к этому мужчине. Мне пришлось поднять голову, что бы хоть как-то компенсировать эту разницу в росте.

- Я просила тебя уйти из моей жизни. - Чётко отчеканила я каждое слово.- Навсегда.

-Я сказал тебе, что этого не случиться. - Он как-то странно посмотрел на меня, а потом, сказал. - И, лучше сейчас всё сказать Стефани.

-Что сказать?

- Наверное, что я её папа.

-Отку...- И тут до меня дошло. Он просто берёт меня на понт. Он не мог знать, что Стефани его дочь. Я прочистила горло, а потом, уже чуть тише ответила. - Откуда, а точнее с чего, ты взял, что она твоя дочь?

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя