Благодарности.

6.5K 95 8
                                    

       


Дописывать книгу приходится со слезами на глазах. Герои за этот год стали по-настоящему близкими мне. Всё их переживания, я пропускала через себя, и хочу сказать это нелегко.  Серия «love in New-York», теперь закончена. Последнюю точку в книге «Почувствуй меня или, Вернуть счастье», я ставлю с гордостью.  Герои второй книги, отличались особыми, немного не логичными поступками, но в этом и была особенность их характеров. Они будто дополняли друг друга.  Детская наивность и глупость Триши, противопоставлялась  практичному характеру  Брэдона.

Многие читатели писали, что хотят «Happy End». Вот и тот самый счастливый конец. Но, его бы не было, если   не некоторые люди.

Наверное, стоит сначала поблагодарить: маму, папу, бабушку и дедушку, которые терпели все мои заскоки и часы в обнимку с ноутбуком, которым я так и не дала прочитать эти книга, потому что мне немного стыдно. Но, придет время, и я сделаю это, обязательно, сделаю.

Спасибо огромное моим читателям, без поддержки которых не было бы вообще ни одной книги. Вас очень много, и я даже по человеческому фактору не могу перечислить всех. (Вдруг кого-нибудь забуду, а вам потом обидно будет(:  )

Но, есть люди, которые помогали мне писать книгу, давали советы: @SvetSav, @Elena_Shell, @Diana_Gorodetskaya  (Мои старшие наставницы, которые очень помогли мне в творчестве и им я искренне благодарна.)

Но, так же у меня есть одна читательница, которая выделилась своими гневными комментариями в адрес главного героя, да-да, @mekke2001, это я про тебя.

Мои дорогие читатели, вы  все мне очень помогали и делали меня счастливой! Спасибо вам за это!

Надеюсь, что следующая книга, которую я выложу к новому году так же понравится вам.  :)

И, да бонусы про героев серии «love in New-York» никто не отменял. Они так же выйдут к Новому году и наверное рождеству)Именно поэтому я не ставлю статус истории завершен)

    Люблю вас, навсегда ваша Алексис Морсель:)

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя