Глава 11.

11.7K 359 17
                                    

       

Вот уже два дня Стефани вспоминает наш поход в парк аттракционов. Я только улыбаюсь, и иногда поддакиваю в нужных местах. Мне самой было интересно наблюдать за дочкой. Она такая забавная! Стефани немного расстроилась потому, что Брэдон не появлялся уже третий день. Я успокоила дочку, сказав, что папа работает, но скоро придет. Конечно, врать ребёнку не хотелось. Но, выбора у меня не было. Вчера Брэдон женился. И, скорее всего сейчас ему не до ребёнка. Молодая жена требует много внимания.

Я вновь заметила, как сильно изменилась. Если четыре года назад, эта новость могла меня убить, то сейчас в груди неприятно кольнуло, но не более. Сейчас покрайней мере у меня есть надежда, что он не будет даже пытаться забрать Стеф.

Дочка убежала к себе в комнату смотреть мультики, а я только поняла, что до сих пор хожу в халате. Последнее время я стала какой-то расссейной, что весьма странно. Решив сначала принять душ, а потом уже переодеться, я крикнула Стефани о своих намереньях, чтобы она не переживала и не искала меня по всей квартире, а потом пошла в ванную. Включила воду, и стала ждать, пока наберется необходимое количество. Сняв халат, замерла около зеркала. Да, уж. За четыре года мое тело сильно изменилось. Грудь стала немного больше, бедра тоже, а вот живот немного подтянулся. Что говорить, роды явно пошли мне на пользу. Вот только к чему это сейчас? Мне кажется лучше всю оставшуюся жизнь прожить без мужчины, чем найти какого-нибудь, а потом ходить, натянуто улыбаться, и врать, что ты его безумно любишь. Я поморщилась от своих мыслей. Какая только чушь не приходит мне в голову. Если раньше была надежда, что все станет хорошо, то теперь она пропала. Но, я хотя бы узнала, что такое любить. Любить горячо, до дрожи в коленках, когда сердце готово выпрыгнуть из груди. И, познала желание, сделать любимого человека счастливым. Теперь у него есть семья. То, чего он хотел, и к чему я тогда была не готова.  Я счастлива от того, что счастлив он. И, единственное, что я сейчас хочу, чтобы он оказался рядом. Стефани очень сильно скучает по нему. Я не хочу, чтобы у нее опять повторился приступ.  Встряхнув головой, погрузилась в горячую воду. Закрыв глаза, расслабилась. Мне так не хватает спокойствия. И, с этим очень сложно жить. Такое чувство, будто кто-то регулярно выливает на тебя ведра холодной воды. Вот, только для чего? Не понятно.

Остывшая вода дала понять, что пора уже выходить. Вытеревшись полотенцем, накинула халат. И, прошла в спальню. Положив халат на кровать, уже полностью обнажённой прошествовала к шкафу, и начала выбирать одежду. Остановив свой выбор на зелёных шортах и в тон им футболке  воротником, не успев протянуть руку к ним, почувствовала сначала ЕГО запах, а потом уже и ладони, на моем животе. Эти обжигающие прикосновения, заставили мою душу рухнуть вниз. Но, все, же разум и понимание того, что дочка в соседней комнате осталось со мной, и я нашла в себе силы оттолкнуть его. Схватив первое, что попалось мне под руку, а это оказалась большая вязаная кофта, попыталась закутаться в нее сильнее. Встретившись взглядом с Брэдоном немного поежилась, и непроизвольно сделала шаг в строну. Он отступил назад, давай мне возможность спокойно вздохнуть,  но из комнаты не вышел.  С трудом сглотнув ком, образовавшийся в горле, смогла, хоть слабо, но все же возмутиться.

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя