Глава 13 ( Часть 1)

10.7K 336 15
                                    

       

Брэдон, как и обещал, пришёл после обеда. Им со Стеф больше никто не был нужен, поэтому я решила пройтись с Агнессой по магазинам. Позвонив подруге, договорилась встретиться у торгового центра через час. Быстро собравшись, пошла в детскую, чтобы предупредить Брэдона. Зайдя в комнату, я увидела очень интересную картину. Дочка, вместе с отцом играла в «Дочки-матери». И, как я поняла, Брэдону досталась роль «Дочурки».  У него на голове красовался чепчик, который еле держался, а во рту соска. С трудом сдерживая смех, проговорила:

-Брэдон, ты посидишь немного со Стефани? Я хотела сходить в магазин. – Пока ожидала его ответа, всё же не удержалась и рассмеялась. Видеть, как взрослый человек, выплевывает соску и пытается быстро стянуть чепчик, зрелище не для слабонервных.

- Если ты не против, мы бы сходили с вами.

Немного подумав, я решила, что все же можно согласиться. Во-первых, дочка будет рядом, если что ей присмотрю можно будет сразу померить, во-вторых будет кому носить пакеты.

- Не против. Тогда я сейчас соберу Стефани и можно будет выходить.

Брэдон только кивнул и пошел в ванную. Я посмотрела на дочку, которая уже доставала из шкафа голубое платье без рисунков, с беленьким воротничком. Когда она посмотрела на меня, в ожидании одобрю ли я этот наряд. Дождавшись моего кивка шкаф был моментально закрыт, а Стефани уже находилась рядом со мною. К этому времени, Брэдон уже вернулся в детскую. Одев ребёнка и закрыв квартиру, мы пошли к лифту.

До торгового центра добралисьв кратчайшие сроки. Агнессу мы встретили у входа, а потом уже все вместе пошли делать покупки.

- Ты, собираешься купить что-то определенное? – Спросила у меня подруга, едва мы вошли в первый магазин.

- Нет. Мне просто нужно немного развеяться.  А ты?

- Тоже. – Она весело усмехнулась. – Ну, что гуляем?

Поддавшись этому детскому задору, я тоже улыбнулась.

-Конечно.

Брэдон и Стефани, которые шли сзади нас, печально вздохнули и мы с Агнессой рассмеялись. Спустя два часа нашего шопинга Стефани вместе с Брэдоном заявили, что они проголодались. Я попробовала возмутиться, но к моему сожалению Агнесса поддержала их и мне пришлось согласиться сделать небольшой перерыв.  Единогласно было решено идти в небольшой ресторан, который находился на третьем этаже торгового центра. Вот только не суждено мне было пойти перекусить. Проходя мимо магазина «Intimissimi», я невольно остановилась. Новая коллекция нижнего белья привлекла мое внимание.

- Вы идите, а я потом к вам присоединюсь. – Сказала я Брэдону так как Агнесса со Стефани уже ушла достаточно далеко.  Он усмехнулся, но ничего не сказал, лишь кивнул и пошел вслед за девочками, а теперь со спокойной душой прошла в магазин.

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя