Глава 21.

11.1K 384 29
                                    

Сегодня у одного очень важного для меня человека день рождения. С Днем рождения, мамочка! Ведь без тебя бы не было ни меня, ни этих книг! Я люблю тебя:)*

-Отпусти меня!- Я начала вырываться.

-Чтобы потом опять за тобой бегать? Нет, уж. Я не в том возрасте, чтобы так безрассудно поступать, как ты. Пошли в квартиру, нам надо поговорить.

- Нет!

- Я сказал, пошли, это значит, что ты сейчас перестанешь кричать и спокойно зайдешь в квартиру. – Зло прошипел на ухо он.

- Я не хочу. – Продолжала упираться я.

- Заткнулась и пошла, быстро.

Вот, если честно, то мне стало страшно. Таким злым я его никогда не видела. Хотя, нет, было как-то раз, когда ... Не помню, что я тогда сделала, но брат со мной неделю не разговаривал, а Брэдон столько же дулся ходил. Так, вот, я решила послушать его и замолчав зашла в квартиру. Странно, но Алисы со Стефани тут не было. Брэдон закрыл дверь за моей спиной.

- Где девочки?

-Я попросил Али, погулять со Стеф.

-Ах, значит уже АЛИ? – А покрылась пунцовой краской от злости. Этот гад, еще и расположил к себе мою подругу! Вот, как так можно?

-Не ревнуй. И вообще присядь. – Решив не спорить, да и сил на это уже не осталось, я присела на диван. – Значит, так я тебе предлагаю два варианта на выбор: либо ты сейчас собираешь ваши со Стеф вещи, и мы едем домой, потом женимся и живем ДОЛГУЮ И СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ.

-Либо?

- Либо я сейчас забираю свою дочь, потом лишаю тебя родительских прав и, в конце концов, ты больше не увидишь МОЕГО ребенка. Потому, что бегать за тобой, искать мне надоело. То, ты рядом поддерживаешь, то не объясняя причину, бежишь от меня. Я не пятнадцатилетний юнец. И тебе не четырнадцать. У нас с тобой ребёнок, пора, наверное отпустить обиды и начать жизнь заново. Прекратить думать только о себе и не забывать о ребёнке.

Да, как он может! Козел бесчувственный! Забрать МОЕГО ребенка! Я скорее на казнь соглашусь, чем на то, чтобы добровольно отказаться от дочери. Обиды забудем! Да, я их уже забыла, до того момента, как его с Лэсси увидела.

- Забыть? Я должна забыть, как ты мне недавно врал? Что ты у родителей ведете ли, а на самом деле с Лэсси в своей квартире был! Я видела, как вы целовались у подъезда.

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя