Эпилог

12K 376 26
                                    

       


Спустя пять  лет...

- Мама! А Стеф, опять дерется. Поругай её!

- Дорогой, ну она же девочка. Я её поругаю, но не жалуйся больше, хорошо?

-Угу.

-Беги, играй. – Мой маленький ураган убежал вслед за своей сестрой. 

Тогда, пять лет назад, в Лондоне, я потеряла ребенка, но чудом осталась жива. Примерно через два дня я пришла в себя. Моё тогдашнее состояние даже депрессией нельзя было назвать.  Мне стало безразлично всё. До того момента, пока в палату не зашел Брэдон, держа на руках Стефани. Дочка, увидев меня, расплакалась и потянула свои маленькие ручки ко мне. Именно тогда, я поняла, что мне есть ради чего жить. Конечно, эта рана навсегда останется в моем сердце, но нужно отпустить прошлое.

Спустя год мне удалось вновь забеременеть, и через девять месяцев мы с Брэдоном стали родителями очаровательного мальчика, которого решили назвать Максом.   Стефани сначала радовалась братику, а потом в дочке взыграла ревность.  Но и этот этап нашей жизни мы преодолели. И произошло это  в тот момент, когда Макс научился ползать и крушить все, что встречалось на его пути.  Тут я была очень благодарна мужу, за то, что он сам объяснил всё дочке, и мы смогли уладить этот конфликт.  Хотя и сейчас Стефани не упускает возможность немного поиздеваться над братом, объясняя это тем, что учит его жизни.

После выкидыша мне было трудно приходить в себя. Особенно, учитывая, что у Дэниэля с Агнессой на следующий день после моего выкидыша родился малыш. Мой племянник. Я плохая сестра, и я это знаю, но тогда мне было трудно даже думать о младенце. Поэтому Кинга Питерсона я увидела спустя пять месяцев. А когда я узнала, как они додумались назвать сына, несколько дней ходила и смеялась. Когда Агнесса ещё была беременна первый раз, она зареклась, что если родиться мальчик назовёт его Кингом, а если девочка, то Алекс. Подруга слово сдержала но, как злился Дэниэль, словами не передать. Скандал был знатный.

После рождения второго ребёнка, наши отношения с Брэдоном изменились в лучшую сторону. Мы стали терпимее друг к другу, ответственнее немного. Хотя, иногда всё же происходит столкновение характерами, и тогда даже дети сами успокаиваются и тихо отсиживаются у себя в комнатах, так сказать пережидают бурю. Но, к моему огромному счастью, лишнего мы себе в их присутствии не позволяем. А, когда происходят ссоры, то дети понимают, что это не просто так. Несколько лет меня мучил вопрос: « Зачем же Брэдон женился на Лэсси?». И, когда Максу исполнился годик, в тот день мы приехали домой, поздно вечером, я наконец-то спросила об этом.

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя