Глава 18.

11K 372 29
                                    

Ночь выдалась беспокойной. Меня мучили сильные боли в животе, которых не должно было быть. Да, еще и Стефани всю ночь мучили кошмары. Дочка три раза просыпалась в слезах, и хотя мы с Брэдоном пытались выяснить, что ей снилось, но дочка так и не смогла сказать ничего вразумительного. С трудом успокоив её, нам удалось все же немного поспать. О садике с утра и речи быть не могло. Пробуждение для нас началось в три часа дня, а если быть точнее для меня. Внезапный приступ тошноты был неожиданным. Я уже и забыла, как это бывает по утрам. Хорошо, что Брэдон со Стефани еще спали и не могли видеть кульбитов моего желудка. К их пробуждению, которое произошло одновременно, я более менее пришла в себя. И, даже запах еды, когда я готовила завтрак, меня не потревожил, что, несомненно, радовало. Сегодня мы с Брэдоном собирались в гости к его родителям. Тем более его родителям тоже хочется пообщаться с единственной внучкой. Собрав дочку, и одевшись сама, сообщила Брэдону, что мы готовы. Для начала было решено заехать в магазин и купить чего-нибудь вкусного. Естественно, что этот поход не прошел без приключений. В отделе со сладостями на дочку напала грусть, и она начала причитать, что я такая злая и не покупаю ей сладости, конечно Брэдон расчувствовался и скупил ей почти весь отдел. Я хотела возмутиться, но жесткий взгляд Брэдона не дал мне это сделать, поэтому я только бросила укоризненный взгляд на мужчину и пообещала дочке, что всё равно ей это будут выдавать по чуть-чуть. Моя принцесса только насупилась, но ничего не ответила.

В машине Стефани немного укачало, и малышка заснула. Я было хотела последовать её примеру, так как семья Лонгманов жила за городом, практически рядом с моими родителями, и путь булл долгий, но тут заговорил Брэдон.

- Я позвонил Лэсси, он сможет приехать послезавтра. Я не хочу откладывать этот разговор, но по другому не получается, извини.

-Ты не должен извиняться передо мной. И, я не должна заставлять тебя делать то, чего ты не хочешь. У меня просто нет на это права. Поэтому, это ты извини меня, пожалуйста. Я действительно поступаю неправильно по отношению к тебе, к Стефани, да в конце концов к Лэсси. Она твоя жена. – Я с трудом произнесла это слово, и тут же почувствовала приступ тошноты от жалости и отвращения к себе. – Твои родители, так хотели, чтобы ты обрел своё счастье, а я все испортила.

-Хватит нести чушь. – Жестко оборвал он меня. – Мы все прекрасно понимаем, что на месте Лэсси должна быть ты. А, я просто поступил неправильно, рубил с горяча. И, сейчас я признаю, что не прав. – Его голос стал мягче, он съехал на обочину и повернулся ко мне. – Ты ничего не испортила, а наоборот сделала меня счастливым. – Он провел рукой по моей щеке, а потом поцеловал. – И, доказательство тому сейчас спит на заднем сидении.

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя